Строительство железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив в активной фазе. Установлены основные пролеты, производится укладка железнодорожного пути на подходах для соединения стройки с действующими участками на российском полуострове и на материковой части страны.
Как обещают строители регулярное движение поездов по Керченскому мосту начнется в декабре 2019 года.
Предварительная дата запуска движения поездов - 9 декабря.
А пока стройка движется к завершению, ФГУП "Крымская железная дорога", осуществляющая ранее только пригородное движение в границах полуострова, готовится к приему пассажирских поездов дальнего следования из центральной России.
Произведена реконструкция более 250 километров главного хода от съезда с моста до черноморского побережья.
Продолжается реконструкция главных вокзалов Крыма. Последние подготовительные работы проводятся в Симферополе, Феодосии, Джанкое, Севастополе, Евпатории и Керчи. Обновляются системы пожарно-охранной сигнализации и выполняются мероприятия по улучшению доступности инфраструктуры станций для пассажиров.
На первом этапе ожидается запуск прямых пассажирских поездов:
- Москва - Симферополь:
- Москва - Феодосия;
- Москва - Евпатория;
- Санкт-Петербург - Севастополь;
- Санкт-Петербург - Евпатория;
- Санкт-Петербург - Феодосия;
- Кисловодск - Феодосия;
- Мурманск - Симферополь;
Затем добавятся летние поезда из Череповца, Архангельска, Воркуты и т.д.
Сообщается, что некоторые поезда из Москвы будут двухэтажными.
Помимо появления поездов дальнего следования увеличится и пригородное движение. Планируется запуск четырех пар пригородных поездов между курортными городами Феодосия и Анапа.
Возобновится и грузовое железнодорожное сообщение Крыма с материком. На первом этапе запланировано 10 пар грузовых поездов в сутки.
Предварительные прогнозы и расчеты показывают, что в первый год эксплуатации железнодорожного перехода поток пассажиров может составить 2,6 млн человек. И далее по нарастающей до 4 млн человек к 2025 году.
Читайте также:
Первый РА-3 вышел из ворот завода.
Рельсовое "чудо-юдо" РА-26, странный рельсовый автобус из России для Кубы.
Диспетчеры РЖД пропустили поезд раньше графика, чтобы спасти пассажира.
Параллельно реконструкции железнодорожной инфраструктуры ФГУП "Крымская железная дорога" обсуждает детали приобретения новых пассажирских вагонов и локомотивов. Из 500 планируемых к приобретению вагонов 68 будут двухэтажными. Локомотивов закупят значительно меньше - 28 единиц.
Также стало известно, что рассматриваемый прямой участок от Керчи до Симферополя строить не будут, так как вложенные средства не дадут достаточной отдачи.
Движение по сокращенному маршруту сократит время хода всего на 40 минут, что для поездов, находящихся в пути больше суток, не критично.
Ждем открытия железнодорожного перехода и тогда поезда привезут нас прямо в место назначения.
Читайте и узнайте также:
"Театр безопасности" на вокзалах, неудобно и неэффективно!
Что мощнее электровоз или тепловоз?
Термитная сварка стыков в пути.
Суровая железная дорога Обская-Бованенково.
Ж.д. Северной Америки "темная территория".
Понравилась публикация ставьте палец вверх, делитесь в соцсетях!