Найти тему
AutoTrue

Реальный опыт владения Газель НЕКСТ с ГБО

Всем привет!

В предыдущей статье я Вам рассказывал о старом - новом дизельном ДВС от ГАЗ, в которой упомянул о бензиновом агрегате EVOTECH, собственно о "достоинствах" эксплуатации автомобиля с двигателем EVOTECH с газобаллонным оборудованием и пойдет речь.

Автомобиль приобретался абсолютно новым, в одном из дилерских центров Ростова-на-Дону. В первый же день эксплуатации меня ждал удивительный сюрприз от конструкторов силового агрегата. Сразу после приобретения я выдвинулся на автомобиле в область, в постоянное место дислокации находящееся на расстоянии около 200 км от Ростова. После преодоления половины расстояния, я услышал громкий металлический удар из передней части авто, на панели приборов загорелась гирлянда всех возможных ошибок и двигатель заглох. Выйдя из автомобиля, я увидел огромную лужу масла на асфальте под его передней частью. Ну что тут сделаешь, дозвонился в автосалон, из которого несколько часов назад забрал свою новенькую ГАЗель, благо, сотрудники автосалона среагировали достаточно оперативно и выслали за мной эвакуатор. Наступило томительное время ожидания... Пока, гордо оседлав эвакуатор, мы с моим автомобилем добрались до автосалона, время уже близилось к полуночи, бросив автомобиль у входа в ДЦ я отправился искать ночлег.

Утром, без промедления, я ринулся к автосалону, где с сервисными менеджерами мы отправились осматривать автомобиль. И обнаружили там дырку в блоке цилиндров, со слов менеджера произошёл обрыв шатуна первого цилиндра:

-2

При разборке выяснилось, что блок был пробит с обоих сторон, а вместе с ним и масленый поддон двигателя:

-3

-4

Жуть, и это все на пробеге около полутора тысяч километров... Дилер признал данный случай гарантийным и заменил двигатель в сборе, это конечно хорошо, но срок нахождения автомобиля в ремонте составил около трех недель. Многовато для коммерческого транспорта.

Ну что-ж, с новым двигателем мы отправились в путь, покорять дороги общего пользования, и до первого ТО на 15 000 км доехали без серьёзных неисправностей, единственное происшествие это потек бачок охлаждающей жидкости, но его оперативно поменяли по гарантии при прохождении ТО.

Около 20 000 пробега автомобиль перестал работать на газу, совсем. Что поделаешь, опять к дилеру за 200 км., там провели диагностику, сказали, что неисправен датчик температуры и давления газа, отдельно он не меняется. только в сборе с рампой газовых форсунок, случай гарантийный, но вот незадача, в наличии датчика нет, необходимо заказывать. По приходу датчика мне пообещали позвонить и пригласить на замену. И снова три недели томительного ожидания, хорошо хоть на этот раз автомобиль был при мне и я мог более затратно, на бензине, но все же выполнять работу.

Рампа не моя Фото просто из интернета для иллюстрации.
Рампа не моя Фото просто из интернета для иллюстрации.

Рампу заменили и снова в путь, не проехав и 5000 км газ снова отказал, и как Вы думаете, что по результатам диагностики выявил дилер?

Снова датчик температуры и давления газа, и снова замена рампы с датчиком целиком, на этот раз рампа была в наличии, весь процесс от начала диагностики до выдачи автомобиля занял около 5 часов.

На сегодня думаю достаточно, в дальнейшем с этим автомобиле так же происходило не мало интересного, но об этом в следующих статьях.
Подписывайтесь на канал, ставте лайки, Пока!

Авто
5,66 млн интересуются