Выбор летней резины – одна из самых распространённых забот любого автомобилиста. Современный рынок автомобильных шин очень разнообразен и широк. В продаже можно найти огромное количество шин как от отечественных, так и от зарубежных производителей.
В связи с этим даже опытному водителю порою трудно подобрать по-настоящему качественный комплект шин, не говоря уже о новичках, для которых выбор летней резины станет серьезной проблемой.
Чтобы приобрести действительно качественную резину, отвечающую всем требованиям безопасности и при этом не переплатить за бренд производителя нужно подойти к процессу выбора с максимальной ответственностью и тщательностью.
Необходимо более подробно рассмотреть основные параметры, по которым резина различается между собой.
Виды протектора
В первую очередь при выборе летней резины необходимо смотреть на рисунок, который имеет автопокрышка и сопоставлять его с условиями дорожного покрытия и типом своего вождения. По рисунку протектора резину можно разделить на три большие подгруппы:
• Ассиметричный протектор прекрасно подойдет для езды по дорогам, имеющим большое количество поворотов на средней и высокой скорости. Шины с таким протектором будут иметь отличной сцепление с дорогой даже на мокром покрытии. Устанавливая такую резину можно быть полностью уверенным, в том, что даже на очень высоких скоростях машина будет слушаться руля.
• Симметричный протектор можно назвать универсальным, поскольку он отлично подходит практически для любого транспортного средства. Шины с симметричным протектором станут лучшим вариантом для водителей, которые соблюдают правила дорожного движения и передвигаются по городу на средней скорости. Такая резина благодаря большой площади соприкосновения с дорожным покрытием имеет высокую износостойкость.
• Направленный протектор лучше всего справляется с отведением грязи и влаги. На шинах с таким протектором можно чувствовать себя полностью уверенным на мокром асфальте. Однако шины с направленным протектором имеют не самую большую износостойкость и издают сильный шум при езде.
Высота профиля
Резина также различается между собой по высоте профиля. Чем выше у шины профиль, тем машина более комфортная в управлении. Чем ниже профиль, тем лучше становится торможение и управление становится более жестче.
Высокопрофильную резину лучше выбирать при езде на трассах с не самым хорошим уровнем покрытия, поскольку она отлично поглощает все неровности. Низкопрофильную же стоит применять при постоянной езде по скоростным трассам и автобанам.
Исходя из вышеперечисленного уже и нужно подбирать летнюю резину.