Давненько не было у меня публикаций о двухколёсной технике, а ведь весна, сезон начинается, поэтому начнем. Точнее, продолжим. Мопед Simson Schwalbe, «Ласточка» в переводе с немецкого языка. Появился он в далёком 1964 году, на заводе в городе Зуль (ГДР), и сильно отличался от других мопедов в их классическом понимании. Отличия касались, прежде всего, дизайна. «Ласточка» скорее похожа на мотороллер, чем на мопед, если не смотреть на спицованные колёса большого (как для мотороллера) диаметра. Вся техническая часть Simson Schwalbe скрыта под кожухами, а топливный бак расположен под сиденьем. Ноги водителя защищены щитками, сам мопед построен на трубчатой раме. В движение этот Симсон приводится одноцилиндровым двухтактным мотором объемом 50 см3. Его мощность около 3 л.с. Были варианты с принудительным охлаждением и без такового. Запускается мотор кикстартером, переключение передач ножным рычагом, простая и надежная конструкция. Обратите внимание на подвеску. Спереди длиннорычажная
Культовый Мопед Simson. «Ласточка» из Восточной Германии
21 марта 201921 мар 2019
3412
1 мин