Давненько не было у меня публикаций о двухколёсной технике, а ведь весна, сезон начинается, поэтому начнем. Точнее, продолжим.
Мопед Simson Schwalbe, «Ласточка» в переводе с немецкого языка.
Появился он в далёком 1964 году, на заводе в городе Зуль (ГДР), и сильно отличался от других мопедов в их классическом понимании. Отличия касались, прежде всего, дизайна.
«Ласточка» скорее похожа на мотороллер, чем на мопед, если не смотреть на спицованные колёса большого (как для мотороллера) диаметра.
Вся техническая часть Simson Schwalbe скрыта под кожухами, а топливный бак расположен под сиденьем. Ноги водителя защищены щитками, сам мопед построен на трубчатой раме.
В движение этот Симсон приводится одноцилиндровым двухтактным мотором объемом 50 см3. Его мощность около 3 л.с. Были варианты с принудительным охлаждением и без такового.
Запускается мотор кикстартером, переключение передач ножным рычагом, простая и надежная конструкция.
Обратите внимание на подвеску. Спереди длиннорычажная вилка с амортизаторами. Задняя – тоже с длинным ходом. Такая подвеска в совокупности с почти мотоциклетными колёсами позволяет с комфортом ездить по сельским дорогам. Неспроста «Ласточку» так полюбили в немецкой глубинке.
Производство продолжалось 22 года, прекратилось в 1986 –м. На то время мопед был уже очень архаичной техникой, тем не менее, его покупали, причем не только в Восточной Германии. Он стал культовым, в наши дни хватает почитателей «Ласточки», без особого труда можно его купить в Германии.
Вот только цены за хороший, живой экземпляр, начинаются от 900 евро, а ценник на восстановленные в идеальное состояние – и вовсе от 2000 начинаются.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru и в Телеграм