Аэропорт всегда был особым магическим местом для таксистов. Все мы, не раз слышали истории о завышенных тарифах и обманах, со стороны недобросовестных таксистах в аэропортах, которые пользуясь усталостью и неосведомленностью граждан различными уловками выманивали у них крупные суммы денег.
Конечно, время «бомбил» безвозвратно уходит в прошлое, наступают новые времена, когда рынки начинают завоевывать крупные агрегаторы такси, такие как «убер», «лифт», «яндекс такси», которые упорядочивают правила рынка и делают работу бомбил невыгодной. Но, даже в наше прогрессивное время, стоит быть на чеку и держать руку на пульсе, когда Вы решите воспользоваться услугами такси в аэропорту. И вот почему.
Давайте с Вами разбираться в вопросе. Недавно, мне мой пассажир пожаловался на один случай, который честно сказать был интересен и мне. Я как бывалый таксист сам, честно сказать, призадумался от услышанного.
Мой пассажир поведал историю о том, что с командировки он прилетел в аэропорт. С недавних пор, именно машинам"Яндекс Такси" разрешили занимать первую линию прямо у выхода аэропорта. За "Яндекс Такси", зарезервированы отдельные места с характерным логотипом.
Мой пассажир решил не вызывать такси, так как увидел, что на линии под логотипом стоит свободная машина и проследовал прямо к выходу, где его и подобрали. Все шло хорошо и обыденно, пока они не доехали до места назначения. На месте таксист сказал, что цена поездки составила ровно 2500 тысячи рублей, хотя счетчик показывал всего 948 рублей. На вопрос о завышенной цене таксист сказал, что цена на табло неправильная, так как здесь не учтены расходы которые он понес за время ожидания на линии.
Самое печальное в этой истории то, что человек заплатил запрошенную таксистом сумму. Это, как раз и было на руку наглому таксисту, который содрал денег по полной. Мой пассажир сказа, что разобрался в вопросе только спустя время.
Оказывается его подвез самый настоящий "бомбила". Недаром говорят, что наглость второе счастье. Этот кадр взял и стал на линию "Яндекс Такси" на свой страх и риск.
Ничего не подозревающие пассажиры смотря на атрибутику агрегатора и думают, что пользуются его услугами, а на самом деле сама машина, подключена неизвестно к какому агрегатору мелкой фирмы. Машина никак не оклеена логотипами компании. Все тонко рассчитано и признаться честно, даже я имея опыт работы в Яндекс Такси повелся бы на такую уловку, ведь машина необязательно может быть брендированной.
Позже я узнавал у оператора агрегатора по поводу этой ситуации. Конечно компания примет меры по разрешению подобных ситуаций, но мне дали такие рекомендации, которыми я и делюсь с Вами.
По прилету в аэропорт не поленитесь заказать такси через приложение, либо по телефону. Программа сама автоматически определит, что свободная машина находится на линии и вас свяжут с машиной очень быстро, если она действительно работает под флагом яндекса.
В крайнем случаи, Вы можете заказать "Яндекс Такси" у стойки регистрации. Всегда садясь в машину, уточняйте все учетные данные и оговаривайте условия поездки. Не бойтесь задавать вопросы по поводу принадлежности машины к официальному агрегатору. Заранее уточните, что конечная оплата будет взиматься по официальному счетчику, и не каких доплат сферх указанной суммы Вы не будете производить.
Так что, как видите «бомбилы», не хотят сдаваться и придумывают всякие схемы. Помните, что в аэропортах нужно проявлять повышенную бдительность при заказе такси.
Подписывайтесь на мой канал, впереди много интересного!
Сколько длится рабочий день таксиста?
Мой приветственный пост. Школа старого таксиста.
Что такое брендирование в Яндекс Такси?