Найти тему
Car Select +

Почти хорший: первые впечатления об обновленном Nissan X-Trail

И никто тогда не предполагал, что после появления на российском рынке в далеком 2005 году Nissan X-Trail завоюет столько поклонников и станет первопроходцем и в дальнейшем лидером в этом классе.

Немного истории

       Особо не приметные, откровенно квадратные машины с центральным расположением панели приборов стали настоящей диковинкой для автолюбителей того времени. Ведь именно с приходом X-Trail в Россию дилерская сеть Nissan начала стремительно укрепляться. Ниссан не проигрывал существовавшим тогда Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и прочей японской технике. Полюбившись российской аудитории Nissan X-Trail пережил три поколения и два сопутствующих рестайлинга.
Особо не приметные, откровенно квадратные машины с центральным расположением панели приборов стали настоящей диковинкой для автолюбителей того времени. Ведь именно с приходом X-Trail в Россию дилерская сеть Nissan начала стремительно укрепляться. Ниссан не проигрывал существовавшим тогда Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и прочей японской технике. Полюбившись российской аудитории Nissan X-Trail пережил три поколения и два сопутствующих рестайлинга.

Сложилось так, что Ниссан не пестрит новинками и достаточно скуп на обновления, но рестайлинг третьего поколения был необходим. Напомним, что третья генерация модели состоялась в 2013 году, а сейчас уже, извините, 2019.

-2

К великому сожалению изменения в обновлённой версии можно по пальцам перечитать. Но все же рассмотрим. Передняя часть стала заметно агрессивнее и стала соответствовать корпоративному дизайну марки. Новый рисунок передней оптики теперь соответсвует времени.

А вот сзади только лишь новые фонари, да и чуть изменённый профиль бампера. И конечно же ручка в корпусе задней двери осталась нетронутой.

В салоне 3 отличия: новый руль с другим расположением горячих клавиш и обрезанный обод снизу. О руле. Первое, что заметил в машине (максимальная комплектация в шоу-руме официального дилера) это углубленная левая часть рулевого колеса. Когда держишься обеими руками - не видно, стоит только мысленно провести воображаемые параллельные линии, как становиться видно, что руль слева склоняется к торпеде больше, чем справа. Российская сборка, ничего не скажешь.

Будем уповать на единичный экземпляр с таким дефектом. Головная мультимедиа осталась прежней, но по поводу сборки есть ещё претензии. Заметные подтеки краски на элементах кузова, резинки уплотнителя приделаны не точно. Мелочь, а отдавать в районе двух миллионов не очень-то и хочется теперь.

Итак, подводя итог хотелось бы подчеркнуть важность в мелких деталях, которые играют большую роль в комплектации автомобиля.

Оценка автомобиля - 3 из 5.

Информация является личным мнением автора

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются