И никто тогда не предполагал, что после появления на российском рынке в далеком 2005 году Nissan X-Trail завоюет столько поклонников и станет первопроходцем и в дальнейшем лидером в этом классе.
Немного истории
Сложилось так, что Ниссан не пестрит новинками и достаточно скуп на обновления, но рестайлинг третьего поколения был необходим. Напомним, что третья генерация модели состоялась в 2013 году, а сейчас уже, извините, 2019.
К великому сожалению изменения в обновлённой версии можно по пальцам перечитать. Но все же рассмотрим. Передняя часть стала заметно агрессивнее и стала соответствовать корпоративному дизайну марки. Новый рисунок передней оптики теперь соответсвует времени.
А вот сзади только лишь новые фонари, да и чуть изменённый профиль бампера. И конечно же ручка в корпусе задней двери осталась нетронутой.
В салоне 3 отличия: новый руль с другим расположением горячих клавиш и обрезанный обод снизу. О руле. Первое, что заметил в машине (максимальная комплектация в шоу-руме официального дилера) это углубленная левая часть рулевого колеса. Когда держишься обеими руками - не видно, стоит только мысленно провести воображаемые параллельные линии, как становиться видно, что руль слева склоняется к торпеде больше, чем справа. Российская сборка, ничего не скажешь.
Будем уповать на единичный экземпляр с таким дефектом. Головная мультимедиа осталась прежней, но по поводу сборки есть ещё претензии. Заметные подтеки краски на элементах кузова, резинки уплотнителя приделаны не точно. Мелочь, а отдавать в районе двух миллионов не очень-то и хочется теперь.
Итак, подводя итог хотелось бы подчеркнуть важность в мелких деталях, которые играют большую роль в комплектации автомобиля.
Оценка автомобиля - 3 из 5.
Информация является личным мнением автора
Спасибо за внимание.