Не редко случается,что при очередной замене масла резьба в поддоне картера просто стирается , проблему нужно решать.
Так как замена происходила не в моем гараже,то «на доехать» был поставлен болт от литого диска на 14.
И так доехал и начал демонтаж поддона с целью ремонта маслосливного отверстия. Слив масло, начинаем выкручивать болты с фронтальной части поддона,а так же со стороны сцепления и стороны правого колеса.
20 болтов выкручены.
Далее демонтируем поддон.
Следующий шаг это нарезка новой резьбы мечиком 16×1,5
Затем тщательно промываем поддон от стружки и остатков герметика.
Так же очищаем поверхность картера от остатков герметика.
Так же есть один момент прежде чем проводить монтаж поддона.
Необходимо открутить нижнюю подушку двигателя вместе с кронштейном крепления к двигателю,так как детали (поддон и картер) настолько точно исполнены,что любой перекос не даст возможности поставить поддон на место.
Монтируем поддон на свое место.
Теперь вкручиваем маслосливную пробку от Рено Логан не забывая про медную прокладку.
Затягиваем ключом ,который я изготовил из......,напишу в следующем посте.