Найти тему
Цедра

Премиум кроссовер за минимальные деньги, реально ли?

В жизне всегда бывают ситуации. когда хочется выглядеть лучше, чем ты есть на самом деле: носить более дорогу одежду, украшения, ходить в элитные заведия, быть в центре внимания и т.д и т.п. Так и с автомобилями. Люди пытаются купить мощные. роскошные, быстрые и динамичные машины, кое полно на вторичном рынке, за минимальную цену. Они порой даже не осознают сколько первоначально стоило авто, ремонт и обслуживание. Что самое старшное-это как его эксплуатировали машину до него. Потому что в большинстве своем такие автомобили уже находятся на последнем "вздохе". Но не стоит так сильно огорчаться. С таким сегметом машин все в большинстве зависит от предыдущих владельцов или владельца. Есть авто, одно из немногих премиум сегментов,которое за вполне адекватные деньги, может подарить все выше перечисленные характеристики. И это BMW X5 в кузове E70.

-2
-3

В данном случае машина 2006-2010 года выпуска. Идельный вариант 2008-2010. Это поколение идеально с точки зрения того,что есть еще живые варианты за адекватную сумму. Это некая золотая середина между прошлым и следующим поколением. Цены сильно рознятся: от 800 до 2 млн. и выше. Живой экземпляр можно купить за 1,2-1,5 млн. рублей. Не стоит забывать и наивно полагать,что вы, не копейки не вложите. Лучше скажем так: до идеала такую машину уже не довести, слишком большие вложения, лучше купить новое авто, а вот до рабочего и исправного состояния вполне реально. При покупке сразу добавьте +300 тыс. рублей. Конечно, за такие деньги можно купить новый автомобиль, но те эмоции и ощущения от езды, он вряд ли подарит. Стоит упомянуть о минусах,т.к здесь их достаточно. Начнем с двигателя. Сюда ставилось большое количество моторов как дизельных, так и турбированных. 4.8 л турбо лучше не брать, т.к сильной разницы в динамике вы не заметите, а вот по расходу топлива и транспортного налога очень даже. Самым оптимальным вариантом будет 3.0л дизель на 235 л.с или 3.0 л турбо на 272 л.с. У каждого свои плюсы и минусы, но в целом надо помнить: моторы от BMW требуют тщательного и своевренного обслуживания, замены масла 7500-10000 км, смена фильтров, проверка компрессии. Важно следить за системой охлаждения, чаще мыть радиаторы и менять охлаждающую жидкость, иначе мотор можно смело выбрасывать.

По подвеске. На первом иксе это было одно из слабых мест из-за того,что платформа, на которой был сделан кроссовер, была от седана E34. Несмотря на то,что тут уже другая, специально разработанная платформа для кроссовера, на наших дорогах она долго не ходит. На пневмоподвеске лучше брать, лишние траты на обслуживания, да и особо заметного комфорта на б/у авто вы не заметите. Если не ездить часто по грунту, то подвеска свое прослужит. Эта машина не для этих целей.

Кузов как правило нареканий не вызывает. Проблемы, связанные с ним по большому счету из-за того,что многие авто были биты и ремонт производился не самый качественный. Заранее, на сколько это возможно, узнайте историю автомобиля.

Электрики здесь много. Следить обязательно, иначе можете вовсе лишишься своего авто( Х5 среди угонщиков пользуется популярностью).

Салон и мультимедия порадуют своего хозяина качеством( с поправкой на возраст авто) и простатой использования.

Несмотря на все выше перечисленные минусы, грамотно подобранный автомобиль и небоьшие вложения смогут еще передать своему владельцу те ощущения, за которые когда-то и полюбили марку BMW.

Авто
5,66 млн интересуются