Найти в Дзене
FocusServis18

Масляное галадание двигателя и его последствия.

Добрый День. Сегодня расскажу о своевременной проверке уровня масла в двигателе.
Перед вами представлен случай в провернутого вкладыша в двигателе, это произошло из-за не своевременной проверки масла в двигателе и посещения СТО. Причиной всему был датчик давления масла, на данном автомобиле были подтеки масла с этого датчика. И на трассе, при высоких оборотах двигателя, масло выдавило из этого датчика.
Это было можно избежать при надлежащем обслуживании автомобиля.
Так же необходимо соблюдать технический регламент замены масла в двигателе. Так как масло имеет свойство выгорать при больших пробегах и все это образует кокс в двигателе. В основном все производители поголовно дают регламент замены моторного масла раз 15000км пробега или раз в 1 год в зависимости, что наступит ранее. За частую масло которое " пробежало" 10 тыс.км - 15 тыс.км не обладает свойствами которое в нем заложено. Регламент замены зачастую зависит от условий эксплуатации, от стиля вождения водителя, пробег автомобиля.
На своем жизненном опыте, в качестве владельца автомобиля, так и в качестве работника СТО смело могу заявить, что лучше менять масло в двигателе раз в 7 тыс. км - 10 тыс.км. пробега.

Так же рекомендовано соблюдать маркировку моторного масла для каждого производителя автомобиля. И эксперименты с разными классификациями моторного масло могут негативно сказываться на ресурсе двигателя.

Обязательно при покупке моторного масла проверяйте на подлинность. Все современные производители дают возможность проверки масла, путем отправки смс сообщения на короткий номер.

Будьте внимательнее при соблюдении тех регламента и покупке масла.
https://vk.com/club134859859

Авто
5,66 млн интересуются