Найти в Дзене
N5E

5 причин не покупать KIA Sorento I

Оглавление

Этот автомобиль можно считать настоящим и честным внедорожником, ведь он имеет рамную конструкцию кузова, понижающую передачу и честный полный привод. В связи с этим, бездорожье во многих своих проявлениях не является для КИА Соренто первого поколения чем-то сложным - он для него создан и с успехом покоряет. Данный факт не может не привлекать к нему многих на вторичном рынке, при этом дополнительными привлекательными чертами модели выступает симпатичный дизайн кузова, просторный салон и неплохое его оснащение, а также разумная цена - в среднем за «корейца» просят около 530 тысяч рублей. Но ниже мы сформировали 5 причин, судя по которым от покупки данной машины лучше отказаться. Читайте их ниже.

Причина 1: сильная коррозия кузова

У Соренто имеются проблемы с антикоррозионной устойчивостью.
У Соренто имеются проблемы с антикоррозионной устойчивостью.

Самой главной проблемой во всем этом является интенсивное гниение рамы KIA Sorento I. Далее отметим коррозию на порогах, крыше, нижней части дверей, колесных арках и багажной двери. При этом места сколов на лакокрасочном покрытии могут «зацветать» уже после 3-4 месяцев эксплуатации, что конечно же, очень сильно расстраивает.

Причина 2: ненадежный бензиновый мотор 3.3 литра

Он служит до капремонта около 350 тысяч километров, что маловато для столь внушительного рабочего объема. При этом проблемами двигателя выступают слабая цепь ГРМ, вкладыши коленчатого вала, пластиковый корпус впускной системы, поршневая группа и катализаторы.

При 160 000 км рубль уже перешивали, а кожа на креслах сгрудилась и потрескалась.
При 160 000 км рубль уже перешивали, а кожа на креслах сгрудилась и потрескалась.

Причина 3: капризный турбодизель 2.5 литра

Неполадки с данным агрегатом КИА Соренто 1 могут начаться уже 200 000 километров. Здесь разочарование вызывают нежные вкладыши коленвала, цепи балансирных валов, ненадежные рокеры и гидрокомпенсаторы привода ГРМ, слабая турбина и проводка подкапотного пространства.

Причина 4: ненадежный полный привод с автоматическим подключением

Корейский внедорожник имеет жестко подключаемый или автоматически подключаемый полный привод. Последний вариант в эксплуатации более проблемен и его недостатками являются: подшипники, датчики частоты вращения валов, пластинчатая цепь раздаточной коробки, передний карданный вал, ступичные соединения.

Полноприводная трансмиссия при покупке требует тщательного осмотра.
Полноприводная трансмиссия при покупке требует тщательного осмотра.

Причина 5: некачественная отделка салона

Ни ткань, ни кожа в салоне KIA Sorento особой устойчивостью к износу не отличаются. Причем первая засаливается и теряет форму на креслах к 150 тысячам километров пробега, а вторая к этому момента может покрываться глубокими трещинами. Рулевой обод стирается к 100 000 километров и это нужно принимать как должное.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если статья вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу описанных причин.

Наука
7 млн интересуются