Здравствуйте дорогие читатели.
Продолжу рассказывать о Весте.
Итак, наступила Осень. Температура на улице по ночам, стала опускаться ниже +10 градусов. Веста начала "троить". Ну приехали подумал я, поменял "шило на мыло" , такая ерунда была на Приоре и то, только зимой и через раз.
Так вот, на тот момент я проехал где то 3 тыс. км, поэтому я не поехал к дилеру. Ну думаю, если еще что нибудь вылезет, поеду на нулевое ТО, там и отремонтируют по гарантии. Ну и так как после прогрева проблем не было, или если температура была выше 10 градусов на улице, решил подождать...
Вообщем, почему то, я подумал на заправку ( машина все таки новая). Решил сначала перейти на 95й (до этого заправлялся только 92м), но это не помогло. Потом сменил заправку (заправлялся на Роснефти) на Газпром (после Газпромнефть тоже троила) и о чудо , машина перестала троить по утрам :) . В чем причина была на самом деле, остается догадываться.
Примерно на 5 тыс. км стал заметен шум из под капота, ну как обычно если чего то ждешь, то и получишь :) . Вообщем, было какое то тарахтение. При выжиме сцепления, звук пропадал, сколько не прислушивался понять что именно тарахтело, не мог. Начал "шерстить" интернет, нашел что это : или выжимной подшипник сцепления или подшипник первичного вала .
Решил подождать ещё))) . А вдруг чего отвалится и тогда к дилеру.
Вообщем зимой все посторонние звуки пропали. Сама ломается, сама и ремонтируется. А так как зима прошла, поеду уже на ТО 1 , ближе к 10 тыс. км.
Что еще можно получить после покупки:
Зимой, концевики дверей замерзают, понял это тогда, когда снял машину с сигнализации, сел в машину ,а она снова встала на сигнализацию со мной в машине. Ну соответственно не работает подсветка при открытии дверей (есть только в люксах).
Обогрев заднего стекла практически бесполезен, я даже боюсь предположить, сколько часов, его нужно держать включенным, чтобы стекло оттаяло (наличие камеры заднего вида, в этом случае, помогает не терять обзор ), передний обогрев работает хорошо, скребком ни разу не пользовался.
По поводу тепла, в машине с климат контролем - идеально, ставлю 23 градуса и не холодно, и не жарко, ноги не мерзнут, но только стоит встать и заглушить двигатель, через 5 минут начнете мерзнуть). Дверные уплотнители нужно дорабатывать, машина тепло не держит.
Если понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Буду дополнять.
А так же читайте:
Почему Веста
Недостатки и плюсы
Vedrover )