Перед тем, как купить поддержанное авто вы должны понять, что отсутствие вмятин, сколов и царапин – еще не гарантия того, что машина в хорошем состоянии. Идеальное внешнее состояние должно насторожить покупателя. Поэтому лучше «капнуть глубже» и убедиться, что машина не подвергалась серьезному ремонту.
Стоит обратить внимание на:
- заводскую сварку, если ее места отличаются по размеру и глубине или имеют визуальные отличия, значит они подвергались стороннему вмешательству;
- двери и крылья, если ребра жесткости и другие декоративные элементы не совпадают, значит проводилась некорректная переустановка;
- следы краски на окнах авто, свидетельствуют о проведении дополнительных малярных работ;
- наличие новых сварных точек, подтверждает то что машина побывала с серьезной аварии;
- детали крепежа, если на них сбитая краска, а саморезы с подорванным шлицом, значит проводился демонтаж авто;
- на новые детали, расположенные снизу, если она выглядит как новая, обязательно проверьте точки крепления;
- обнаружить нарушения в плоскости легко, если посмотреть на отсвет под углом в десяти – двадцати градусным углом.
Будьте внимательны при покупке не нового автомобиля, чтобы потом не тратить деньги на его восстановление.