Найти в Дзене
Автокультура CARAKOOM

Комбат Т-98 - самый брутальный российский бронеавтомобиль

В 1998 году в питерском конструкторском бюро Дмитрия Парфенова, которое теперь входит в ООО «Автокад», был разработан бронированный внедорожник класса VIP — Комбат Т-98. Эти необычные бронеавтомобили выпускаются по штучным заказам по сей день, а некоторые экземпляры даже подвергают тюнингу. Один из них — внедорожник, доработанный в КБ Смирнова.

Внедорожники Комбат Т-98 могут иметь разную степень защиты, соответствующую классам от B2 до B7. Бронекузов — особая гордость Дмитрия Парфенова. Он представляет собой двухслойную конструкцию из высоколегированной шведской стали с сотовым наполнением между слоями. Эта технология позволяет добиться более высокого уровня защиты, чем на современных гражданских бронированных автомобилях. Установлены стекла толщиной 5 сантиметров.

-2

Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные которым применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании General Motors. Двигатель форсирован с 340 до 400 л.с., что позволяет 3,5-тонному внедорожнику разгоняться до 180 км/ч.

-3

Каждый экземпляр Комбата — это произведение искусства, но некоторым владельцам хочется добиться еще большей индивидуальности. Внедорожник, который вы видите на фотографиях, прошел комплексную доработку в питерском ателье КБ Смирнова.

-4

Комбат Т-98 получил новые силовые бампера с интегрированными в них светодиодными фарами основного и дополнительного света в передней части и пятью расположенными в ряд хромированными насадками системы выхлопа в задней части. Задняя оптика была заменена на новую, сделанную на основе LED-технологии.

-5

Капот, решетка радиатора, козырек над лобовым стеклом, зеркала заднего вида и дверные ручки также были изменены. Конструкторы КБ Смирнова заново изготовили подножки, которые стали более массивными и приобрели законченный вид. Интересным решением стала установка спойлера типа «ducktail» на крышке багажника, органично завершивший силуэт бронированного внедорожника.

-6

Очень много изменений претерпел салон, но мы не можем это оценить, ведь КБ Смирнова не опубликовало фотографий интерьера. По их словам, изменениям подверглись передняя панель, центральная консоль, сиденья, дверные карты и некоторые другие элементы. Ковролин был заменен на натуральную кожу, а ковры салона и багажника были сшиты из шкуры медведя. Для отделки салона использована кожа крокодила.

-7
Авто
5,66 млн интересуются