Обновление для России, по сути, является только пластическим. Переработали решётку радиатора, выдали новый бампер и светодиодные противотуманки. Дополнительно к этому, базовую версию оснастили светодиодными фарами. Интерьер, по официальным данным, обогатили «широкими откидными подлокотниками для водителя и переднего пассажира».
Северная Америка, например, получила, кроме переработанного салона, который получил цифровую панель приборов и мультимедийную систему, модернизированный автомат с девятью ступенями. Наши «Пилоты» по прежнему получают трёхлитровый V6 на 249 л.с., шестидиапазонный автомат и полный привод с управляемым вектором тяги.
Однако ценник на новый автомобиль подрос сразу на 90 000 рублей. И базовая версия теперь стоит 3 214 900 рублей. против 3 124 900 рублей. В эту стоимость будет входить достаточно скудный комплект водительских ассистентов (система курсовой устойчивости, помощник при подъеме, датчики контроля давления в шинах и стабилизатор прицепа), электрозеркала и электрорегулировки передних сидений (сами сиденья с подогревом), отделку салона кожей, камеру заднего вида и круиз-контроль. В то же время, за микроклимат отвечает кондиционер, а вместо мультимедиа устанавливается аудиосистема с 7 динамиками, системой активного шумоподавления и информационным дисплеем.
Версия Executive, стоимостью 3 564 900 рублей, получит трёхзонный климат-контроль и сенсорный монитор с мультимедийной системой, подогрев задних сидений, электропривод двери багажника, передние и задние парктроники, камера бокового обзора и солнцезащитные шторки на задних окнах.
Максимальная же версия Premium теперь стоит 3 814 900 рублей, будет оснащаться электрическим люком, передними сиденьями с вентиляцией и также навигацией, DVD-плеером и 10 динамиками. Дополнительно к этому, подголовники передних кресел оснастят мониторами.