Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при осмотре зимней шипованой резины после очередного сезона, обнаруживает, что большая часть шипов уже отсутствует, при этом резина совсем свежая и протектор еще совсем не изношен. Что делать? Покупать новые баллоны - жалко, ведь это не дешевое удовольствие? Почему вылетаю шипы, особенно в первый сезон?
Причины
При установке новой шипованой резины, необходимо помнить, что резина требует обкатки, да да, чтобы как можно больше шипов осталось в своих гнездах необходимо первые 500 км пробега на новых колесах избегать резких ускорений и торможений, это позволит сохранить большую часть шипов в своих гнездах.
Второй момент, давление в шинах, оно должно быть строго, как в рекомендациях к этому типу шин. Шипы крайне чувствительны к слишком высокому или низкому давлению.
Что делать?
Увы, после сезона шипы уже потеряны, есть способы восстановления.
1. Если вам предложат вставить шипы в старые посадочные отверстия- уходите от этих мастеров. Конструкция шипа такова- что если шип вырывает - то при этом посадочное отверстие сильно повреждается и повторная установка бессмысленна.
2. А вот вариант с установкой новых шипов в новые посадочные места, которые делаются рядом со старыми - вполне возможный вариант.
В среднем восстановление одного колеса стоит от 2 до 3х тысяч, в зависимости от необходимого количества шипов. После этого необходимо так же "обкатать" новые шипы.
Этот способ, гораздо бюджетнее, чем покупать новые баллоны.
Возможно вам понравятся другие работы автора:
1. Как частая езда на полупустом баке влияет на двигатель
2. Топ самых НЕнадежных авто 2018 года в возрасте от 3 до 5 лет