Сегодня мы представим вам автомобиль, о котором мечтают многие молодые водители. Почему? Потому что у BMW отличная производительность, спортивный стиль, немецкие технологии, а также задний привод.
BMW 3 E46 начал выпускаться в Мюнхене еще в 1998 году, год спустя сборочная линия начала спускаться по трем кузовам в кузове универсал и купе, а кабриолет появился только в 2000 году. У покупателей также был выбор кузова хэтчбек под названием Compact. В 2001 году в Германии была проведена реконструкция, а модель E46 была модернизирована до 2005 года. Предложение версий двигателя было чрезвычайно богатым, потому что у него есть целых 21 вариант с различными объёмами:
316 i (105 л.с.)
316 i (116 л.с.)
318 d (115 л.с.)
318 i (118 л.с.)
318 i (143 л.с.)
320 d (136 л.с.)
320 d (150 л.с.)
320 i (150 л.с.)
320 i (170 л.с.)
323 i (170 л.с.)
325 i (192 л.с.)
325 i Х (192 л.с.)
328 i (193 л.с.)
330 d (184 л.с.)
330 d (204 л.с.)
330 i (231 л.с.)
330 i Х (231 л.с.)
330 Xd (184 л.с.)
330 Xd (204 л.с.)
3,2 i 24 V (343 км-360 л.с.) M3, M3 CSL
BMW в сочетании с самыми мощными двигателями также предлагался с полным приводом и с электронным управлением под названием xDrive. Наиболее рекомендуемым из бензиновых двигателей является 2,8-литровый 193 л. с., а также альтернативный 192 л.с. 2,5-литровый двигатель. Когда речь идет о дизельном двигателе, стоит выбрать 2-литровый 136 или 150 л.с.
Для тех, кто любит более динамичную езду, 330d версия будет отличным выбором. Людям с немного более толстым кошельком будет интересен M3 для некоторых, к сожалению, это не дешевая версия, но она доставляет массу удовольствия.
Одной из наиболее распространенных неисправностей является проблема с системой полного привода, а точнее воющий дифференциал. Кроме того, в некоторых экземплярах имеется износ опоры карданного вала. В свою очередь, в бензиновых версиях часто подводит система охлаждения – неисправности насоса и утечки охлаждающей жидкости. В E46 встречаются также утечки масла из двигателя. Передняя подвеска E46, к сожалению, не очень хорошо справляется на российских дорогах.Так же нарушено крепление задней балки.Более того, во многих экземплярах E46 пружины задней подвески ломаются.Некоторые пользователи также жалуются на быстро изнашивающиеся тормозные колодки ну это конечно зависит от стиля вождения.
Подводя итог, BMW 3 E46 - довольно интересное предложение для тех, кто любит динамичное вождение, но мы должны помнить, что быстрая езда также означает быстрый износ элементов подвески. К сожалению, любой ремонт может быть дорогим. Прежде чем покупать конкретную версию авто, стоит тщательно проверить ее с точки зрения кузова, потому что на вторичном рынке есть много автомобилей, которые имеют катастрофическое прошлое. Любые коррозийные проблемы, которые мы видим, свидетельствуют о том, что, скорее всего, автомобиль попал в аварию.