Найти в Дзене
ПроАвтобизнес

Почему Granta теперь чемпион?

Лидером российского рынка по итогам февраля 2019 года стали автомобили нового семейства LADA Granta. Мы разобрались, почему эта модель вновь стала чемпионом.

Суммарно по итогам двух первых месяцев 2019 года на российском рынке реализовано 48 542 автомобиля отечественной марки, что соответствует уровню прошлого года. Впрочем, первые посленовогодние итоги нельзя считать индикатором, ведь, как известно, длительные новогодние каникулы снижают поток покупателей за автомобилями до самого низкого уровня в году.

Тем не менее, нулевой прирост может стать сигналом, что в текущем году динамика продаж автомобилей из автосалонов будет уже не такой высокой, как в прошлом году. Напомним, в прошлом году прирост составил целых 12,8%. Это заставило говорить аналитиков о выходе российского авторынка из кризиса.

За два месяца 2019 года своих покупателей нашли 10 574 автомобиля семейства Lada Granta, а рост продаж по сравнению с февралем 2018 года составил 54,1%.

В этом случае, конечно, свое слово сказал ренейминг. Все дело в том, что год назад статистика учитывала два семейства автомобилей - Lada Granta (седан и лифтбек) и Lada Kalina (5-дверный хэтчбек и универсал). В середине августа прошлого года был дан старт производства нового семейства LADA Granta, состоящего из 4 типов кузова: седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал.

-2

Вторую строчку занимает семейство LADA Vesta, в феврале реализовано 7 960 автомобилей. Модель сохраняет свою популярность, каждый третий проданный в России автомобиль LADA - это LADA Vesta.

Исполнительный вице-президент ПАО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Ян Птачек прокомментировал: ''Несмотря на то, что автомобильный рынок в феврале не показал активной положительной динамики, нам удалось поддержать продажи LADA в первые два месяца и превысить уровень 2018 года. Мы прикладываем большое количество усилий для того, чтобы предложить своим клиентам наиболее выгодные и комфортные условия покупки. Мы верим в то, что меры господдержки авторынка, которые запущены с 1 марта, помогут сохранить тренд роста объемов продаж автомобилей в России. Программы ''Первый автомобиль'' и ''Семейный автомобиль'' ранее уже доказали свою эффективность и могут быть суммированы со специальными предложениями LADA по системе Трейд-Ин''.

источник

Lada
208,9 тыс интересуются