Вечный спор - новая Лада или старая иномарка... сколько людей полегло в интернет битвах, доказывая свою точку зрения. Но есть в нашей стране граждане, которые никому ничего не доказывают, они молча идут и покупают себе машину.
Ламборгини Huracan EVO всего за 16 380 164 рублей. Вы думаете у ваших сограждан нет таких денег. Вы очень сомневаетесь, купить Lamborghini Huracan EVO в России очень непросто. Очередь у дилера выстраивается на месяцы (а иногда годы).
Если дорестайлинговая версия суперкара стоила от 14 миллионов рублей, то обновленная Lamborghini Huracan EVO более 16 млн. рублей. Что же покупатель получает за эти нескромные деньги?
Супер силовой агрегат, вокруг которого и построен весь автомобиль. Он выполнен в конфигурации V10 и имеет рабочий объем 5.2 литра. Его основные характеристики: мощность - 610 л.с., крутящий момент - 560 Нм. Особенностью данной силовой установки - выпускные клапаны инженеры бренда изготовили из титана. В форсированном режиме работы двигателя 8 000 об/мин. мотор выдает 640 «лошадок». Если раскрутить этот мотор до 6500 об/мин., можно получить крутящий момент на уровне 600 Нм.
Новинка российского авторынка имеет снаряжённую массу всего 1422 кг. На одну лошадиную силу в этой модели приходится 2.2 кг веса. При таком мощном двигателе спортивный автомобиль имеет потрясающие динамические характеристики. На выполнение упражнения по разгону с 0 до 100 км/ч суперкару требуется всего 2.9 секунды. Скоростной рубеж в 200 км/час этот «монстр» преодолевает за 9 сек. При движении со скоростью 100 км/ч до полной остановки машине требуется 31,9 м. Максимальную скорость у машины производитель ограничил на отметке 325 км/ч.
Обновленная версия Huracan получила в качестве новшества управляемые задние колёса, а также векторизацию тяги. Она теперь доступна на обеих осях. Главным нововведением в данной машине следует считать комплекс Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Данный блок управления осуществляет контроль за динамикой автомобиля. Он автоматически устанавливает параметры на основе прогнозирования действий совершаемых владельцем машины и его потребностей.
Когда автомобиль находится в движении, то электронная система ведет постоянный мониторинг поперечных и продольных вертикальных ускорений. Также она отслеживает еще один важный параметр - продольные и поперечные крены. Не остаётся без внимания и скорость вращения вокруг вертикальной оси. На основании этих данных система корректирует режимы адаптивной подвески. Она изменяет жесткость амортизаторов, оптимальным образом распределяя тягу. Водитель во время движения сам может выбирать подходящий режим настроек. Для него доступны: Strada (трасса), Sport и Corsa (трек).
В общем отличный автомобиль для прогулочных поездок по ночному МКАД. Можно еще на кольцевую трассу под Волоколамском отправится.