Найти тему
АвтоБазар

Audi SQ5 возвращается на сцену как дизель-гибридный.

Нам пришлось попрощаться с бензином.

Когда в 2013 году была представлена ​​острая Audi SQ5, 3.0-литровый турбированный двигатель с двойным турбонаддувом, который находился под капотом. Он не следовал за тенденцией бензиновых «коробок», которые производились в BMW или Mercedes. В то время Audi SQ5 не конкурировала.

Во втором поколении, которое появилось в 2016 году, SQ5 отошел от турбодизеля. Под капотом двигатель 3.0 TFSI , но закончился переходом к более сложной методологии измерения потребления WLTP. В Audi они вернулись к чертежным доскам и подготовили возрожденный SQ5 с дизельным двигателем, как в первом поколении.

Под капотом новой Audi SQ5 находится шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель. Но он не одинок. Этому помогает мягко-гибридная технология, как и SQ7 большего размера, или 48-вольтовая электрическая компрессорная система EPC.

-2

Однако гибридная система не выполняет задач. Задача устранения задержки турбокомпрессора. Это означает, что вы получите гораздо больше - 255 кВт (347 л.с.) и 700 Нм крутящего момента. Электрический компрессор был расценен как инновация три года назад, когда он был дизелем в предыдущем поколении. Система с потрясающей нагрузкой до 1650 оборотов в минуту, а затем выполняет роль наддува.

-3

Видимо, ожидается улучшение потребления, а именно 0,7 литра на 100 км. Интеллектуальный полный привод можно разделить мощность между обеими осями, когда фронт может отправить до 70% мощности и 85% заднего. Коробка передач автономная, восьмиступенчатая автоматическая.

Самым новым является двигатель, в противном случае вы должны получить тот же SQ5, что и был. Мы узнаем цены в течение следующего месяца.

Авто
5,66 млн интересуются