1. Разные показатели на одометре и данных в других блоках управления.
2.Расхождение пробега на одометре и историей обслуживания авто, данными у оф. диллера.
3.Внутреннее состояние авто.
Сильно потерт руль, сиденья истрепались, износ больше чем должен быть для заявленного пробега.
4. Состояние педалей.
Если на одометре условный пробег в 20 тысяч километров, а педаль газа отполирована до блеска, то это ещё один повод задуматься о честности владельца.
5. Сколы на капоте, бампере, фарах,кромке крыши.
Сколько не пытаться обмануть электронную систему, механические повреждение на 100% никогда не скрыть.
6. Люфт водительской двери.
Откройте дверь, попробуйте покачать её вверх-вниз. Со временем, петли изнашиваются и появляется люфт, который не должен быть при малом пробеге.
7. Следы разбора приборной панели.
На старых авто, для того что бы скрутить пробег на одометре нужно разбирать приборку и произвести определенные действия.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал. Тут много интересного.