Найти в Дзене
Автоблог

Как пользоваться печкой, что бы не залететь на ремонт?

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня поднимем такую важную для машины тему, как работа печки. Ведь это очень важно, что бы в салоне было комфортно, но всё же пользоваться благами в ущерб машинам - плохо, разберёмся, как греть машину, что бы её потом не ремонтировать.

Может вы видели трещины на лобовом стекле в районе торпеды? Всё не с проста, это происходит именно из-за того, то люди не правильно выбирают режим работы печки.

Разберём основные ошибки:

1) Запуск печки, вместе с двигателем. Делать этого категорически нельзя этого приводит к поломке элементов печки, а выход её из строя зимой, сильно расстроит вас. Часто, этим занимаются те, кто имеет автозапуск, но так вы убиваете не только печку, но и разваливаете аккумулятор, который значительно просаживается в заряде за ночь

2) Включение печки сразу после запуска. Делать этого не только вредно, ведь двигателю тяжело поддерживать потребителей на холодную, и он начинает "захлёбываться", но бесполезно: ведь из печки всё равно дует холодный воздух, салон не греется всё равно. Антифриз, за счёт которого и идёт прогрев, ходит по малому кругу и не подогревает салон. Поэтому рекомендуется включать печку, через 2-4 минуты после запуска.

3) Неправильное направление движения воздуха. Во время начала работы печки, думать нужно не только о комфорте, а о целостности элементов машину. Пару минут стоит направлять воздух на ноги, а потом на запотевшие окна, чтобы прогрев стекла был более равномерный и не было резких перепадов температур на стекле. После того, как прогрели стёкла, можно направлять так, как комфортно вам и пассажирам.

4) Разгон печки на максимальную мощность сразу. Это не только не ускоряет прогрев, но и замедляет его, плюс вы получаете неравномерно прогретый салон. Ведь, чем больше поток воздуха, тем холоднее он. Начните с первой скорости, постепенно увеличивая его.

Читайте также: Топ-5 привычек убивающих ваш аккумулятор

Авто
5,66 млн интересуются