Мало было перенести открытие трех станций фрунзенской линии - "Проспект Славы", "Шушары" и "Дунайская" на 1 сентября 2019 года, когда ранее озвучивали срок 1 мая текущего года. Еще перед новогодними праздниками Правительство внесло изменения в постановление №836. Нововведения позволят как будто улучшить транспортную ситуацию в Красносельском районе города и решить вопрос в Буграх.
Схема развития метро в Петербурге снова изменилась
С новой редакцией документа жители густонаселенной локации «Балтийской жемчужины» и прилегающих территорий могут ждать появления новой станции метро. Вестибюль построят севернее пересечения ул. Адмирала Трибуца и Петергофского шоссе.
Реализация масштабного плана намечена на период 2021-2027 гг. За это время должно быть полностью завершено строительство подземных и наземных частей, сдача объекта в эксплуатацию. Станция "Юго-Западная" станет продолжением Красносельско-Калининской линии.
Как сообщает онлайн-портал SPBHomes, ранее власти уже говорили об острой необходимости снабдить Красносельский район альтернативными видами общественного транспорта, однако какая-либо конкретика появилась только с внесением правок в действующее законодательство.
При этом, как мы помним, строительные работы по завершению трех новых станций метрополитена "Проспект Славы", "Шушары" и "Дунайская" продлены до 1 сентября 2019 года. Ранее озвучивали срок 1 мая текущего года.
Но строительству и вводу новостроек такая черепашья скорость никак не мешает. Как сообщает аналитический центр "ЦИАН" Санкт-Петербург легко обходит даже столицу: за прошедший год объемы выручки застройщиков выросли на 37%, а количество сделок достигло 106,7 тысяч сделок.
Самым популярным для покупки оказался Всеволожский район.
Буграм метро не светит, поэтому транспортный коллапс решает по-другому
Комитет по архитектуре Ленинградской области планирует расширить дорожный участок в Буграх от улицы Шоссейная до Охтинской аллеи. Двухполосная автодорога проходит параллельно КАДу.
Участок в 2,2 км на данный момент имеет низкую пропускную способность, что препятствует нормальному движению транспорта. Чиновники хотят увеличить число полос в два раза, однако ни о конкретных сроках, ни об источниках финансирования пока неизвестно. В перспективе автодорога станет выездом на КАД из перегруженных локаций Мурино и Бугров.
Как сообщает онлайн-портал SPBHomes, что участок уже давно планировалось реконструировать. Небольшой отрезок от «Ленты» до Шоссейной улицы расширили за счет инвесторов из числа владельцев гипермаркета и застройщика «Арсенал-Недвижимость».
Строительство коричневой ветки метро откладывается еще на год: сколько можно срывать сроки?
«Метрострой» не представил Смольному план по ликвидации задержек строительства Красносельско-Калининской линии. Вместо этого «Метрострой» запросил у правительства дополнительные средства на аванс - 2,65 млрд рублей.
Причиной задержки в "Метрострое" называют отказ от выплаты дополнительного аванса и бюрократические трудности. Еще одна причина задержки в строительстве - перенос основной деятельности и бюджета на строительство других станций во Фрунзенском радиусе и станцию «Новокрестовская».
Открытие новых станций "Юго-Западная" и "Путиловская" было запланировано на 30 июня 2022 года. Официального подтверждения переноса из Смольного не поступало, но по предварительным расчетам задержка уже год.
Сколько можно срывать сроки?
Планируете покупку недвижимости? Проверьте надежность застройщика! Скачивайте чек-лист здесь.
- Обязательно подписывайтесь на мой Инстаграм про недвижимость: там есть то, чего нет здесь на канале!
- Канал в Телеграм "Накопить и вложить"
- Пишите на почту, всем отвечаю - yneumannspb@yandex.ru