Метро Франкфурта-на-Майне состоит из девяти линий метрополитена и скоростного наземного и части подземного трамвая линий U-Bahn. Также линии пригородных поездов S-Bahn.
Вход в метро.
Бывает как простой эскалатор.
Или просто лестница.
Вход на станции безбарьерный как и по всей Германии, по принципу со свободной валидацией билета.
За "зайцами" следят непосредственно в поездах, контроль осуществляется редко, но штраф за безбилетный проезд составляет € 60, а контролёры напоминают безбилетному пассажиру что неоплаченный проезд хуже убийства.
Вестибюль одной из станций.
На перрон можно спуститься по эскалатору или лестницы, так и наоборот.
Автомат для продажи билетов, принимает как и наличный, так и безналичный расчёт. Билеты есть разовые, дневные, недельные, месячные. Есть годовой абонемент.
Встречаются автоматы на улице у входа в станцию.
Все станции оснащены лифтами для инвалидов или просто ленивых людей.
Когда спускаешься в метро, нужно пройти длинные тоннели по которым идёт шквалистый ветер, так как вход и выход идут на открытую улицы и не имеют дверей.
Внутри станции. На некоторых станциях есть туалет, но об этом я писал в предыдущей статье.
Тактильная плитка на станции выполнена из камня.
Станции странного вида, нечто похожее на дизайн.
Метро Франкфурта обычная по дизайну как внутри так и снаружи, но есть одна станция где поезд уходит под землю. "Бокхенме Варте" — единственная ветка метро с необычным входом.
Все поезда бирюзового цвета, ездят как нового производства, так и старого.
Внутри старого поезда.
Новее поезда.
Если старые поезда это два скреплённых состава, то новые соединены "гармошкой".
Для машинистов висят специальные зеркала чтобы можно было видеть, что происходит на платформе.
Электронное табло с временем прибытия поезда на данную платформу.
Пульт помощи.
Навигация внутри станции к ближайшим маршрутам и улицам.
Пожарный шланг и огнетушитель. Знак "шланга" на прямую связан с российскими стандартами в пожарной безопасности.
Аварийный выключатель как и в Мюнхене.