Живу я в провинции, как и большинство работяг. Городишка небольшой, много где разбитая дорога, а то и вовсе щебень или голый грунт. Брать очень дорогой автомобиль жалко, да и средств на его содержание попросту нет. Излюбленная автомобили таксистов моего город - весь модельный ряд ВАЗ 2101-2107. Классика - она же "жоповозка", она же кормилица и ласточка.
Плюсы:
Дешевизна
Ценовая политика автомобиля не выходит за предел 150 тысяч рублей и это при условии, что автомобиль почти в идеальном (заводском) состоянии. Но мы ориентируемся на сумму от 30 до 65 тыс. рублей.
Копеечные запчасти и такой же копеечный ремонт.
Тюнинг
Высота полета фантазии автора безгранична! От внешнего вида до ходовки. Хотите наваливать боком? Заварите задний дифференциал или поставьте винтовую блокировку дифференциала. Так же даст ощутимо больше проходимости в зимний период.
Неприхотливость
Это именно та машина, по которой стукнул и она поехала. Залили дешевое масло? Да хоть отработку! Этот зверь все выдержит, если нужно. В экстренной ситуации такое можно практиковать, но если хотите сохранить мотор и не тратить лишние деньги на ремонт, то лучше такого не делать.
Почти Бессмертный мотор
Моторы ходят очень долго и мало кто на них жалуется. Все критикуют жесткую ходовку, шум - что угодно, но не мотор. Особо ценится "троечный" мотор. Ремонт мотора редко когда будет стоит дороже 10-15 тысяч (в зависимости от города и места ремонта). Хотя, по большему счету, купить БУ мотор и вкинуть другой обойдется примерно в сумму ремонта старого, а то и дешевле.
Идеальное первое авто
Говорят если научитесь ездить на классике - другие машины будут как семечки. После механической коробки ВАЗа вам не будут страшны любые КПП. Любые незначительные вмятины/сколы/удары ремонтируются в любом гараже за копейки.
Сам учился ездить в автошколе на 2105, машина находилась в относительно хорошем состоянии, а ведь она каждый день терпела переключение скоростей на недожатом сцеплении, резкие тормоза и вечные скачки оборотов двигателя.
Минусы
Возраст
Очень тяжело найти свежий или хотя бы относительно живой жигуленок. Но и цена на них, зачастую, оправдано низкая.
Металл
Ужасное качество металла. Очень тяжело найти авто без гнили, либо с минимальным её количеством, при этом не варенную.
Шум
Все в названии. Если сильно постараться, возможно избавиться, наверное, всего на 65% от шума в салоне. И это, по-моему, мнению самая большая проблема автомобиля.
Согласны со мной или нет? Пишите в комментарии своё мнение! И как всегда, будьте аккуратны на дрогах и ни гвоздя, ни жезла!
На этом канале я буду рассказывать истории, которые происходили со мной на работе, рассказывать о мошеннических схемах на СТО, чтобы вы не попались на такое, и много другое.
Подписывайся,чтобы ничего не пропустить!
Вам может быть интересно:
• 10 Советов владельцу авто на зиму