23 января в Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях прошла закладка первого отечественного супертраулера проекта СТ-192. Об участниках и важности события для отрасли расскажут коллеги, блог ТГД остановится на особенностях проекта. Супертраулером судно называют по нескольким причинам. Во-первых, его длина превышает 100-метровый порог. Во-вторых, на судне применён ряд новых для отечественного судостроения технических решений. Крупных промысловых судов в России не строилось уже более 30 лет, поэтому данный большой морозильный траулер можно смело назвать первым российским. В СССР в этом сегменте строили суда типа "Горизонт", "Пулковский меридиан", "Антарктида". СТ-192 должен превзойти их по своим техническим и эксплуатационным характеристикам. Заказчиком судна является "Русская рыбопромышленная компания" (РРПК). Технический проект выполнило "Морское инженерное бюро – дизайн – СПб". Рабочий проект подготовлен нижегородским КБ "Вымпел". Следует отметить, что проект имеет иностранное про
Проект СТ-192. Первый российский супертраулер норвежского происхождения
23 января 201923 янв 2019
10,7 тыс
2 мин