Погодные условия часто вносят свои коррективы во многие аспекты нашей жизни, в том числе и в совершение различных покупок, например, автомобилей.
Открытые автомобильные рынки имеют большую популярность в приятных погодных условиях. Когда на улице тепло и ярко светит солнышко, покупатель охотно приходит на стоянку, расположенную на открытом воздухе. Там можно и прогуляться, и рассмотреть интересующую модель со всех сторон. Но когда вмешивается дождь или мокрый снег, потенциальных покупателей будто смывает в сторону крытых площадок.
Так и в Краснодарском крае зима встретила продавцов и потенциальных покупателей автомобилей дождливой погодой. В таких условиях хочется перебраться в закрытое помещение и выбирать для себя подходящий вариант в комфорте. Так сделали и краснодарские покупатели. Открытым автостоянкам они предпочли автосалоны и закрытые торговые площадки официальных дилеров. Поэтому продажи на авторынках значительно снизились, поскольку продавцы располагали свои автомобили под открытым небом и не обеспечивали защиту от дождя.
В таких условиях покупателей невозможно было заинтересовать никакими моделями. В «подвешенном состоянии» оказались отечественные автомобили и иномарки, легковушки и внедорожники. Несмотря на широкий ассортимент открытых рынков, покупатели не хотели посещать их и мокнуть под проливным дождем. Без внимания остались компактные и экономичные Daihatsu Terios и Suzuki Jimny, полноприводные Niva и Chevrolet Niva.
Возможно, отличным способом привлечения потенциальных автовладельцев стала бы организация специальных навесов на открытых стоянках, которые защищали бы от различного рода осадков. В таких условиях можно будет рассмотреть автомобиль так же тщательно, как и в крытом автосалоне, не опасаясь при этом вероятности промокнуть и заболеть.
Помимо этого, навесы будут защищать автомобили от негативного воздействия окружающей среды. Палящее солнце или дождь с мокрым снегом оказывают отрицательное воздействие на состояние кузова автомобиля, провоцируя выгорание краски или образование коррозии на металлических элементах.
При организации навесов открытые автомобильные рынки стали бы более конкурентоспособными, позволили бы поддержать уровень продаж на высоком уровне, привлечь покупателей вне зависимости от погодных условий и защитить состояние автомобиля.