В 2003 году на Женевском автосалоне появился новый спортивный автомобиль от итальянцев Lamborghini. Имя ему дали традиционно в честь быка, участвующего в корриде, даже не так - в честь их породы! Это был Gallardo.
Технические характеристики оригинальной модели были весьма неплохи. Подвело время разгона до 100 км/ч: 4 секунды - относительно медленно для суперкара. Максимум скорости тоже был скромноват по их меркам - 309 км/ч. Двигатель выдавал 500 лошадиных сил.
На этом итальянцы не остановились. После выпуска этой модели её много раз подвергали модификациям.
Gallardo Spyder
Традиционно этим словом обозначают родстеры. Именно их под похожими названиями (Spyder/Spider) выпускали в своё время марки Porsche, Audi, McLaren. Не нарушили неписаного правила и в Lamborghini, выпустив открытый вариант Gallardo со съёмной матерчатой крышей. Это не единственное изменение, внесённое в изначальную конструкцию: мощность двигателя увеличена на 20 "лошадей".
Gallardo SE
Этих машин выпустили немного. То есть по сравнению с ограниченными сериями других марок количество экземпляров приличное - 250 штук. Эту машину "заточили" под спортивное применение: внесли изменения в рулевое управление, увеличили на те же 20 сил мощность мотора, и теперь автомобиль мог разогнаться до 315 км/ч. Внешний вид и салон тоже модифицированы, чтобы SE выглядела более "спортивно".
Эти две версии появились в 2005 году.
Gallardo Superleggera
В этом случае название говорит само за себя (на итальянском обозначает "суперлёгкая"). Дебютировала она в Женеве в 2007 году. Качества, за которое она получила своё имя, удалось добиться традиционным для производителей суперкаров способом - заменив металлические детали кузова на карбоновые. Удалена система звукоизоляции, заменены колёсные диски. В результате эта модификация на 100 кг легче других.
Подписывайтесь на канал и узнавайте много интересного о мощных и быстрых машинах!