Управляемый занос или дрифт всегда привлекали зрителей. На высокой скорости автомобиль входит в поворот под углом, который смотрится более эффектно чем стандартный проход. Официальным видом соревнований дрифт стал в 2010 году. Каждый год мастерство водителей совершенствовалось все больше и больше. От этого соревнования стали более динамичными, а требования к дрифткарам повышались.
Чтобы увеличить качество дрифта прибегают к модернизации автомобиля облегчая его, изменяя подвеску, тормоза и так далее.
Какие элементы влияют на качество дрифта ?
Двигатель
В дрифте все работает на пределе, а значит двигатель должен обладать высокой устойчивостью к перегрузкам и перегреву. Для этого в автомобили устанавливают турбированный движок.
Переднее размещение двигателя самое оптимальное. В дрифте нагрузка на передние колёса помогает достичь лучшего сцепления, а значит управление автомобилем в дрифте улучшается.
Кузов и подвеска
В дрифте важным критерием является вес. Чем легче автомобиль, тем лучше управление. Достигают легкость заменой деталей на карбон. Не нужные вообще убирают. Из-за этого повышается риск деформации кузова. Чтобы уменьшить риск, в автомобиль устанавливают каркас.
Чем жестче подвеска, тем больше контроль и меньше наклон автомобиля в заносе.
Тормоза и шины
Тормозные диски должны быть большого диаметра и в хорошем состоянии. Немаловажным является вентиляция тормозов. Шины для дрифта обладают устойчивостью к трению, так как работают в условиях повышенных нагрузок.