Найти тему
CAR.RU

🥶 Я случайно заправил свою машину дизелем, что мне теперь делать?

Вы случайно заправили свою бензиновую машину дизелем, я полагаю, вы залили ее до краев, а ваша машина была почти пустой до этого. Я также предполагаю, что в ремонте авто вы не профи, и вы ищете решение «сделай сам».

Важно! НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, НЕ вставляйте ключи в замок зажигания и НЕ открывайте автомобиль. Если вы поверните ключ в замке зажигания, вы можете заправить топливный насос и загрязнить компоненты двигателя. Это может произойти, даже если вы начали поворачивать ключ и остановились примерно на полпути.

Первое в повестке дня - слить все загрязненное топливо из топливного бака. Убедитесь, что в вашем баке есть сливная пробка, и используйте ее для слива (может потребоваться поднять автомобиль в этом случае), если нет, то вам нужно проверить, что у вас: инжектор или карбюратор. Если инжектор - найдите реле топливного насоса на блоке предохранителей и отключите его. Отсоедините трубопровод подачи топлива от топливной рампы и протяните его до контейнера, подходящего для хранения топлива.

На разъеме реле топливного насоса перемкните клеммы, которые соответствуют клеммам 30 и 87 на реле. Большинство реле имеют маркировку. Вы до конца откачиваете свое загрязненное топливо из топливного бака. Когда заканчивается топливо, в баке остается около трех литров, но не напрягайтесь. Вы можете залить 5 литров бензина и снова слить.

Теперь замените бензиновый фильтр (встроенный), если он установлен, и подключите все как было. Заполните бак нужным топливом. Теперь машина должна завестись после нескольких попыток, если не сразу.

В случае автомобиля с бензиновым двигателем найдите дешевый топливный насос высокого давления под автомобилем и подсоедините его к линии подачи топлива как можно ближе к баку. Отсоедините линию питания от карбюратора (ов) и протяните ее до контейнера. Обратите внимание, что давление насоса высокого давления может повредить ваш карбюратор.

Подключите насос к источнику питания (используйте крокодиловые зажимы на аккумуляторе). Когда бак опустеет, добавьте 5 литров нужного топлива и снова слейте воду.

Займитесь на карбюратором и слейте топливо в резервуар. У большинства карбюраторов есть сливные пробки для этого. Если вы не найдете слив, включите акселератор примерно 20 раз, чтобы выбросить загрязненное топливо в двигатель. Полностью нажмите на акселератор и проверните двигатель, как на затопленном транспортном средстве, чтобы выпустить топливо из двигателя.

Подключите все как было и заправьте бак нужным топливом. Заводим машину и она должно завестись после нескольких попыток.

Еще больше полезных материалов здесь на CAR.RU

Отказ от ответственности: Мы не несем ответственности за ваши действия. Вы всегда должны обращаться за советом к квалифицированному механику транспортного средства или в службу по устранению неисправностей при решении таких вопросов технического обслуживания автомобилей, как этот.
Авто
5,66 млн интересуются