Найти тему

Двухвагонный электропоезд-малыш ЭП2Д

Электропоезда ранее выпускаемые Демиховским машиностроительным заводом конструктивно имели возможность формировать составы минимум из четырех вагонов - два моторных промежуточных и два головных вагона. Данная конструктивная особенность была неудобна эксплуатирующим пригородным пассажирским компаниям ввиду избыточности вагонов на малодеятельных пригородных маршрутах.

Этот факт не позволял эксплуатировать на электрифицированных маршрутах с маленьким пассажиропотоком электропоезда. Такие маршруты обслуживаются вагонами локомотивной тяги, что требует топить эти вагоны зимой и перецеплять локомотив на конечных станциях.

По многочисленным запросам пригородных перевозчиков Демиховский машиностроительный завод произвел модернизацию выпускаемых сегодня электропоездов серии ЭП2Д.

Так ранее головные вагоны были не моторными.

-2

В процессе модернизации выпущена новая версия головного вагона имеющего все электрооборудование моторного вагона, включая два токоприемника.

-3

Это позволило формировать электропоезда всего из двух вагонов - головного не моторного и головного моторного.

Первые двухвагонные составы уже эксплуатируются на Южно-Кавказской железной дороге в Армении.

-4
-5

Пассажиры положительно оценили новый внешний облик и внутреннее состояния салона вагонов.

-6
-7

Каждый вагон имеет климатическую установку обеспечивающую поддержание необходимой температуры в салоне. Особенно это актуально в летний период.

По состоянию на декабрь 2018 года выпущено и эксплуатируются два двухвагонных электропоезда. Оба работают на пригородных маршрутах Еревана в Армении.

Пригородные пассажирские компании работающие на сети РЖД пока не закупили ни одного такого состава.

Понравилась публикация ставьте палец вверх, делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал!

А также читайте другие публикации на канале...