Так уж получилось что хозяином этого редкого грузовичка стал человек совсем не равнодушный к технике. Мужик у которого в коллекции все автомобили были отреставрированы до идеального состояния, своими личными руками. Одним словом человек с золотыми руками. И вот как то раз раздался ему звонок, а не хочет ли он купить очередную машину, но уже не легковую, а грузовую. До этого у человека не было грузовой техники, и ему не совсем хотелось тяжелой техники. Но когда он услышал что этот автомобиль не совсем обычный, мужика сразу же заинтересовало, а что это за такой редкий экземпляр. Как оказалось это был "газон" 1974 года выпуска, модель 51С с двумя баками, для междугородних перевозок. Таких автомобилей было выпущено не так много, а те что есть в продаже почти все переделаны, в колхозном тюнинге и т.д., а этот просто красавчик почти в идеале. До конца 80-х служил по хозяйству в воинской части в Москве, водителем к нему была приписана дама. Услышав все это, автомобильный энтузиаст не мешкая начал договариваться, ведь такие экземпляры не часто попадаются, да и еще в таком состоянии, с интересной историей. Приехав и посмотрев на то о чем разговаривали, автомобиль и в правду оказался в не плохом состояние. Но все таки автомобиль нуждался в легкой реставрации. Самое больное место — кузов, нужна была замена досок. Забрав автомобиль, его сразу же отправили на реставрацию. Первым делом разобрали кузов. Фурнитура будет использована для нового, а трухлявые доски сразу же отправились в последний путь до ближайшей помойки.
Автомобиль разобрали до последнего винтика, сняли кабину, и отложили её, принявшись к работе по раме. Разобрали полностью подвеску, как оказалось метал был в просто прекраснейшем состояние, и требовал только лишь покраски. Раму зачистили до голого металла, а всю ходовую часть обслужили должным образом, заменив почти все расходники.
Пока работали над рамой, медленно но верно сварщики начал заваривать небольшие дырки и отправили ее в покрасочную камеру, где кабину полностью подготовили к идеальному окрасу. Пришлось повозиться с крышей, двери тоже активно сопротивлялись подгонке. Максимально приблизили к идеалу, но достигнуть его, все же, не вполне удалось,грузовик все-таки, а уж тем более он не был музейным экспонатом.
Окрасив почти все, раму, обслужили всю ходовую, окрасили кабину, дело дошло и до двигателя. Предварительно его полностью обслужили, установили совершенно новый карбюратор, и полностью покрасили в стандартный цвет. Далее собрали все подкапотное пространство, собрав его таким образом что это все стало выглядеть лучше чем с завода, ну просто музейный экспонат. Новые доски кузова установили на место, полностью обработав их. И началась муторная и долгая работа по сборке.
И вот спустя некоторое время, он был готов. Свеженький, будто вчера выехал с производственной ленты завода. Свежевыкрашенный, собранный в идеал из новых запчастей, у владельца радости не было предела. Автомобиль который заслуживал такого состояния и владельца, наконец-то вышел на долгожданную пенсию после долгих лет работы.