У всех автолюбителей рано или поздно встаёт вопрос смены автомобиля. Так и у нас пришло время поменять нашу Киа Рио. Хотя состояние было ещё вполне нормальное, но без малого 200 тыс. пробега и 12 лет эксплуатации потихоньку давало о себе знать, да и для путешествий на дальние расстояния маленький хэтчбэк не слишком хорошо себя зарекомендовал. Поэтому приходилось посматривать по сторонам.
Сумма, на которую рассчитывали 700-800 тыс. рублей. Среди новых - в 2017 году вариантов было не мало. Это и та же Рио (Солярис), Рено Логан, VW Polo, Форд Фокус и т.д. Б/у то же рассматривали, тут вообще выбор огромный.
Но ведь есть по-настоящему интересный и красивый автомобиль – Лада Веста. Тем более вот-вот обещали выпустить Лада Веста SW (универсал) – самое то - решили мы. Тем более картинки радовали, дизайн классный, смотрелось очень круто.
Решили идти мерить, пробовать, кататься…
1. Внешний вид у автомобиля на самом деле отличный, конечно всегда найдутся разные мнения, но большинству он пришелся по душе. Есть конечно ряд нюансов - кого-то напрягают выштамповки на дверях, мне, например, не понравился лючок бензобака, какой-то он гипертрофированно огромный.
2. Салон – в принципе очень понравился. Достаточно много места, всё по современному. В седане огромный багажник, но дуги крышки багажника съедают много места.
3. Динамика и управляемость. Взяли тест-драйв – поехали. Управляемость на высоте рулится чётко, подвеска тоже без нареканий. А вот динамика – так себе. Двигатель на низких оборотах не везёт, требуется перегазовка. Кто-то скажет - смотря с чем сравнивать. Да с теми же корейцами, там всё ОК. А про 1,4 турбо у VAG вообще промолчу.
4. С электронной начинкой всё в порядке. В целом даже лучше чем у конкурентов в своей ценовой категории.
Вывод: по соотношению цена качество получается очень даже не плохо. Надо БРАТЬ.
Но вот вопрос – седан не устраивает. Хэтчбэк X-RAY не интересен. Хорошо - вот-вот должен выйти универсал да с двигателем 1,8. Однако, релиз затянулся на позднюю осень 2017 года.
Столько ждать мы не могли...
Начались поиски и перебирание других вариантов, уже в другой ценовой категории...
На итог, мы стали счастливыми владельцами Шкода Октавия 1,8 турбо ДСГ, да бюджет был превышен примерно в два раза. Но это уже совсем другая история...