По роду тренерской деятельности мне приходится много общаться с людьми. Благодаря этому у меня получилось выделить особенности разных типов клиентов. Хочу поделиться своими наблюдениями и познакомить вас с моей типологией посетителей фитнес-клубов. Я разделила клиентов на категории по разным признакам: - по платежеспособности - по половому признаку - по возрасту - по целям самих клиентов - по социальному статусу (студент, владелец бизнеса и т.п.) - по состоянию здоровья (уровень тренированности, противопоказания, ограниченные возможности, беременность и т.д.) - по личностным особенностям (адекватность, пунктуальность, исполнительность, самостоятельность, целеустремленность, личная приязнь и т.д.) Затем я посмотрела на полученные группы клиентов с точки зрения деятельности фитнес-тренера. Ведь основная цель работы персонального тренера - зарабатывание денег. Одним словом, это работа. Здорово конечно, что эта работа еще и любимая. Однако, она должна ещё и приносить доход. Поэтому, если
Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: моя классификация
22 декабря 201822 дек 2018
729
2 мин