Нестандартные решения в этом автомобиле привлекли наше внимание ещё во время знакомства на автосалоне в Китае. А теперь, представилась возможность посмотреть на него живьём и в России. Об этом - в нашем объединённом обзоре Dongfeng AX4 из 2 стран.
Сначала, на нашем рынке стартуют продажи Dongfeng AX4 c 1,6-литровым атмосферником с отдачей 117 лошадиных сил и моментом 153 Нм при 4 400 оборотах. В качестве коробки передач используется 5-ступенчатая "механика" или роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия.
Потом уже, возможно, предложат ещё один вариант Дунфен АХ4. Дело в том, что для нашего рынка сертифицирован и 1,4-литровый турбомотор мощностью 133 лошадиные силы. Его тяга составляет 196 Нм в диапазоне от 1 800 до 4 500 оборотов. Коробка передач у такого варианта - только "робот".
Рулевое управление у Dongfeng AX4 оснащено электроусилителем. Тормоза - дисковые на всех колёсах (спереди - вентилируемые). Спереди у машины независимая подвеска (стойки МакФерсон), сзади примерена торсионная балка.
Длина и колёсная база Dongfeng AX4 составили 4,2 и 2,58 метра. Информационно-развлекательная система Дунфен АХ4 имеет 8-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1280х720. Пользовательский интерфейс предлагает 3 цвета: синий, золотой и оранжевый. Есть функция Bluetooth. Кроме этого, в оснащении у кроссовера: система контроля давления в шинах, камера заднего вида с активными вспомогательными линиями, бесключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки.