Найти в Дзене
Гаражный вестник

Как построить каферейсер из Indian Scout за счет самих Indian

Обычно «заводские кастомы» строят либо дилеры, либо проффесиональные мастерские. Но проект компании Indian «Wrench - Scout Bobber Build Off» иного рода.

В нем «индейцы» решили отдать должное гаражному кастомайзингу и попросили «простых смертных» представить концепцию кастома на базе модели Scout.

Стоковый Indian Scout 2018
Стоковый Indian Scout 2018

Из более чем 100 участников специальная комиссия (в том числе Роланд Сэндс и Джейсон Пол Майклз) отобрала 12 полуфиналистов. А после публичного голосования 3 победителя получили Indian Scout Bobber 2018-го года и бюджет в 10 000 $.

Сверху вниз — инженер NASA, инспектор безопасности, инженер-механик
Сверху вниз — инженер NASA, инспектор безопасности, инженер-механик

Инспектор по безопасности из Огайо Пи-Джей Гракаускас (PJ Grakauskas ) стал одним из трех победителей, и перед вами результат его трудов.

-4

Спустя 12 недель после передачи мотоциклов все три участника были представлены на фесте Sturgis Motorcycle Rally 2018. Кафешник на мероприятии, которое традиционно заполнено круизерами и чопперами — это интересно, поэтому я сразу напал на Пи-Джея с расспросами.

-5

Привет! Рассказывай, как ты докатился до кастомайзинга?

Я не строю байки постоянно, это просто дорогое хобби. Я рос, всю дорогу окруженный мотоциклами. Правда, в основном гоночными гряземесами. И когда я начал собирать кастомы, мы с отцом стали проводить вместе больше времени.

Началось все с того, что я брал мотоциклы и запчасти из нашего амбара и собирал из них уникальные аппараты. Такие, на которых хотел ездить сам.

Как вышло, что ты стал одним из трех победителей?

Ну, для начала я принял участие. Мы должны были представить концепты дизайна, эссе и рассказать о своем кастомайзерском опыте. Я накалякал несколько идей, и мой друг Кори из Moto Mesa Designs превратил их в божественные рендеры. С ними я и прорвался до публичного голосования.

После попадания в топ-3 я просто пришел к нашему местному дилеру и забрал мот.

-6

У тебя есть какая-то особая история корчевания Индианов, или опыт работы с ними?

Да нет, ничего особого. Но я знаю их историю, и очень горжусь, что мне довелось работать с таким легендарным аппаратом.

Ты ждал положительной реакции в Стурджисе?

Нет, на самом деле. Стурджис не особо славится кафешниками или спортбайками. Толпа любит v-твины. Так что я был очень рад хорошим отзывам и общему одобрению. Приятным сюрпризом стало и то, что меня отметили на Michael Lichter’s Passion Built Show.

-7
Любой, кто ездил на Indian Scout, оценит, сколько труда потребовалось для создания этого аппарта. Самое впечатляющее то, что большая часть постройки проходила в небольшой мастерской позади дома Пи-Джея.

Обтекатель изготовлен из стекловолокна по индивидуальному заказу компанией PJ Kacey Elkins из Krossover Customs. Пи-Джей поручил Raw Iron Choppers разрезать и сварить «впуклости» под колени в стоковом топливном баке, а сам параллельно ваял новый хвост. Сиденье обтянули в New Church Moto.

-8

Правильная посадка — неотъемлемая часть процесса пиджеевской трансформации Скаута в каферейсер. Для этого он установил вилку от GSXR с тремя траверсами Cognito Moto с измененным на 50 мм вылетом. Сзади — пара 12-дюймовых аммортов Ohlins.

-9

Так же нужно было обязательно переехать на спицованые колеса. Выбор пал на пару 18-дюймовых ободов Sun. Передний спарен со ступицей GSXR, а задний — с «тюнячной» от самих Indian. Клипоны Woodcraft с ручками Avon обеспечивают агрессивную посадку, а стандартные ножки для удобства смещены.

Финальными штрихами стали резина Pirelli Sport Demon и «золотые» анодированные тормоза Beringer.

-10

Каферейсер не будет завершен без форсировки мотора. PJ's Scout Cafe Racer — не исключение. Теперь на байке установлен DynoJet Power Commander, настроенный на максимальную отдачу от впуска Zipper, «самоварного» выхлопа 2-в-1 и банки Supertrapp.

Самые остроглазые могли заметить переход с приводного ремня на цепь. Это еще одно изменение, сделанное в угоду эстетике классического мото. Причем цвет цепи обязан был сочетаться с потрясающим черно-золотым окрасом от Krossover Customs.

-11

Жмите «мне нравится», чтобы видеть больше подобных материалов и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые 🖖

-12

перевод материала returnofthecaferacers.com

Авто
5,66 млн интересуются