Обычно «заводские кастомы» строят либо дилеры, либо проффесиональные мастерские. Но проект компании Indian «Wrench - Scout Bobber Build Off» иного рода.
В нем «индейцы» решили отдать должное гаражному кастомайзингу и попросили «простых смертных» представить концепцию кастома на базе модели Scout.
Из более чем 100 участников специальная комиссия (в том числе Роланд Сэндс и Джейсон Пол Майклз) отобрала 12 полуфиналистов. А после публичного голосования 3 победителя получили Indian Scout Bobber 2018-го года и бюджет в 10 000 $.
Инспектор по безопасности из Огайо Пи-Джей Гракаускас (PJ Grakauskas ) стал одним из трех победителей, и перед вами результат его трудов.
Спустя 12 недель после передачи мотоциклов все три участника были представлены на фесте Sturgis Motorcycle Rally 2018. Кафешник на мероприятии, которое традиционно заполнено круизерами и чопперами — это интересно, поэтому я сразу напал на Пи-Джея с расспросами.
Привет! Рассказывай, как ты докатился до кастомайзинга?
Я не строю байки постоянно, это просто дорогое хобби. Я рос, всю дорогу окруженный мотоциклами. Правда, в основном гоночными гряземесами. И когда я начал собирать кастомы, мы с отцом стали проводить вместе больше времени.
Началось все с того, что я брал мотоциклы и запчасти из нашего амбара и собирал из них уникальные аппараты. Такие, на которых хотел ездить сам.
Как вышло, что ты стал одним из трех победителей?
Ну, для начала я принял участие. Мы должны были представить концепты дизайна, эссе и рассказать о своем кастомайзерском опыте. Я накалякал несколько идей, и мой друг Кори из Moto Mesa Designs превратил их в божественные рендеры. С ними я и прорвался до публичного голосования.
После попадания в топ-3 я просто пришел к нашему местному дилеру и забрал мот.
У тебя есть какая-то особая история корчевания Индианов, или опыт работы с ними?
Да нет, ничего особого. Но я знаю их историю, и очень горжусь, что мне довелось работать с таким легендарным аппаратом.
Ты ждал положительной реакции в Стурджисе?
Нет, на самом деле. Стурджис не особо славится кафешниками или спортбайками. Толпа любит v-твины. Так что я был очень рад хорошим отзывам и общему одобрению. Приятным сюрпризом стало и то, что меня отметили на Michael Lichter’s Passion Built Show.
Любой, кто ездил на Indian Scout, оценит, сколько труда потребовалось для создания этого аппарта. Самое впечатляющее то, что большая часть постройки проходила в небольшой мастерской позади дома Пи-Джея.
Обтекатель изготовлен из стекловолокна по индивидуальному заказу компанией PJ Kacey Elkins из Krossover Customs. Пи-Джей поручил Raw Iron Choppers разрезать и сварить «впуклости» под колени в стоковом топливном баке, а сам параллельно ваял новый хвост. Сиденье обтянули в New Church Moto.
Правильная посадка — неотъемлемая часть процесса пиджеевской трансформации Скаута в каферейсер. Для этого он установил вилку от GSXR с тремя траверсами Cognito Moto с измененным на 50 мм вылетом. Сзади — пара 12-дюймовых аммортов Ohlins.
Так же нужно было обязательно переехать на спицованые колеса. Выбор пал на пару 18-дюймовых ободов Sun. Передний спарен со ступицей GSXR, а задний — с «тюнячной» от самих Indian. Клипоны Woodcraft с ручками Avon обеспечивают агрессивную посадку, а стандартные ножки для удобства смещены.
Финальными штрихами стали резина Pirelli Sport Demon и «золотые» анодированные тормоза Beringer.
Каферейсер не будет завершен без форсировки мотора. PJ's Scout Cafe Racer — не исключение. Теперь на байке установлен DynoJet Power Commander, настроенный на максимальную отдачу от впуска Zipper, «самоварного» выхлопа 2-в-1 и банки Supertrapp.
Самые остроглазые могли заметить переход с приводного ремня на цепь. Это еще одно изменение, сделанное в угоду эстетике классического мото. Причем цвет цепи обязан был сочетаться с потрясающим черно-золотым окрасом от Krossover Customs.
Жмите «мне нравится», чтобы видеть больше подобных материалов и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые 🖖
перевод материала returnofthecaferacers.com