Сила цвета
Цвета имеют исторически установленную символику. Для каждого народа, семьи и тем более отдельного человека. Каждый цвет ассоциируется с чем-то своим понятным и притягивающим. Либо наоборот отталкивающим и чужеземным.
Учёными всего мира давно доказано, когда волновые и цветовые раздражители соприкасаются с рецепторами зрачков, то по нейронным сетям импульс посылает сигналы в мозг, и так мы распознаем цвет.
Человеческое восприятие цвета меняется на фоне его настроения. Например яркий торжественный цвет который создал ощущение праздника, в одно мгновения ока может вызвать вспышку гнева.
Цвет в рекламе занимает одно из главных мест в развитии вашего бизнеса. От правильно подобранной цветовой гаммы напрямую зависит активность ваших потенциальных клиентов.
Все маркетологи знают, что положительное или отрицательное решение о дальнейшем сотрудничестве принимается в первые 90 секунд при взгляде на картинку. Рассмотрим несколько правильных пересечений цветов на рекламном банере:
Красный цвет в сочетании с белым
Уже несколько лет подряд "Праздник к нам приходит с Coco-Cola и Дедом Морозом".
МТС - оператор сотовой сети. Кстати я пользуюсь именно их услугами.
Многими любимый белый мишка. "Зимние олимпийские игры Сочи 2014".
Белый цвет на синем
Многим известная своими кремами и шампунями компания "NIVEA".
Некоторые популярные социальные сети "ВКонтакте", "Facebook", "Telegram".
Оттенки синего с белым популярны в медицинских услугах.
"Bon-aqua"- вода, говорит сама за себя свежесть и чистота.
Зелёный с белым
Цвет самой природы.
Это большинство аптек, эко-магазины, курсы ЗОЖ.
"SALE"- скидки, что-то типа хорошее и доброе. Но встречаются и исключения например "Мегафон"- мобильный оператор сотовой связи.
Чаще всего встречается, что-то чёрное на ярко-жёлтом цвете. Сразу вспоминается такси из Голливудских фильмом. И здесь то же имеет место оператор сотовой сети "Билайн".
Жёлтый цвет является основным в поллитре. Его нельзя получить методом смешивания других цветов.
Никто ни поспорит, что жёлтый цвет вызывает чувства голода. Макдональдс рулит!
Черный, Казимир Северинович Малевич художник. Многие слышали про "Черный Квадрат Малевича". Есть много версий значения картины.
Я думаю, что это гениальный маркетинговый ход ради пиара. Казимир как будто предвидел наши дни, не важно какая рекламная картинка, главное, как её преподнести обществу! А что вы думаете об этой картине, напишите в комментариях?
Кстати чёрную краску Малевич вовсе не использовал. Он просто смешал различные оттенки цветов.
PS: Чёрно-белая реклама — это классика и она всегда будет в тренде.