Найти в Дзене
Лида Гур

Психология цвета в рекламе

Сила цвета

Цвета имеют исторически установленную символику. Для каждого народа, семьи и тем более отдельного человека. Каждый цвет ассоциируется с чем-то своим понятным и притягивающим. Либо наоборот отталкивающим и чужеземным.

Учёными всего мира давно доказано, когда волновые и цветовые раздражители соприкасаются с рецепторами зрачков, то по нейронным сетям импульс посылает сигналы в мозг, и так мы распознаем цвет.

Человеческое восприятие цвета меняется на фоне его настроения. Например яркий торжественный цвет который создал ощущение праздника, в одно мгновения ока может вызвать вспышку гнева.

Цвет в рекламе занимает одно из главных мест в развитии вашего бизнеса. От правильно подобранной цветовой гаммы напрямую зависит активность ваших потенциальных клиентов.

Все маркетологи знают, что положительное или отрицательное решение о дальнейшем сотрудничестве принимается в первые 90 секунд при взгляде на картинку. Рассмотрим несколько правильных пересечений цветов на рекламном банере:

Красный цвет в сочетании с белым

Уже несколько лет подряд "Праздник к нам приходит с Coco-Cola и Дедом Морозом".

МТС - оператор сотовой сети. Кстати я пользуюсь именно их услугами.

Многими любимый белый мишка. "Зимние олимпийские игры Сочи 2014".

Белый цвет на синем.
Белый цвет на синем.

Белый цвет на синем

Многим известная своими кремами и шампунями компания "NIVEA".

Некоторые популярные социальные сети "ВКонтакте", "Facebook", "Telegram".
Оттенки синего с белым популярны в медицинских услугах.
"Bon-aqua"- вода, говорит сама за себя свежесть и чистота.

-3

Зелёный с белым

Цвет самой природы.

Это большинство аптек, эко-магазины, курсы ЗОЖ.

"SALE"- скидки, что-то типа хорошее и доброе. Но встречаются и исключения например "Мегафон"- мобильный оператор сотовой связи.

-4

Чаще всего встречается, что-то чёрное на ярко-жёлтом цвете. Сразу вспоминается такси из Голливудских фильмом. И здесь то же имеет место оператор сотовой сети "Билайн".

Жёлтый цвет является основным в поллитре. Его нельзя получить методом смешивания других цветов.
Никто ни поспорит, что жёлтый цвет вызывает чувства голода. Макдональдс рулит!

-5

Черный, Казимир Северинович Малевич художник. Многие слышали про "Черный Квадрат Малевича". Есть много версий значения картины.

Я думаю, что это гениальный маркетинговый ход ради пиара. Казимир как будто предвидел наши дни, не важно какая рекламная картинка, главное, как её преподнести обществу! А что вы думаете об этой картине, напишите в комментариях?

Кстати чёрную краску Малевич вовсе не использовал. Он просто смешал различные оттенки цветов.

PS: Чёрно-белая реклама — это классика и она всегда будет в тренде.