3 подписчика

Выбираем автомобильные диски

С сегодняшним многообразием автомобильных дисков из различных материалов, будь то литой, штампованный ,или кованный диск, у которых есть свои преимущества и недостатки, а параметры колесных дисков...

С сегодняшним многообразием автомобильных дисков из различных материалов, будь то литой, штампованный ,или кованный диск, у которых есть свои преимущества и недостатки, а параметры колесных дисков такие как: их диаметр, ширина и прочие показатели определяют выбор в пользу того или иного варианта.

Правильно выбранный диск это не только ваша безопасность, что позволит вам снизить расход топлива, увеличить срок службы трансмиссии, и добится эстетического вида.

Что нам необходимо знать:

К основным параметрам дисков относятся следующие:

С сегодняшним многообразием автомобильных дисков из различных материалов, будь то литой, штампованный ,или кованный диск, у которых есть свои преимущества и недостатки, а параметры колесных дисков...-2
  • Диаметр диска. Он варьируется в пределах от 10 до 19 дюймов. Наиболее распространенными являются диски диаметром 13-16 дюймов.
  • Ширина обода. Обод диска должен быть на 25-30% шире профиля резины. Несоблюдение этих правил вызовет нарушение проектного профиля, что, в свою очередь, ухудшит динамику движения и управляемость автомобиля. Ширина обода не должна отличаться от нормы более чем на 1 дюйм для 14-дюймовых шин и более, чем на 1,5 дюйм для 15-дюймовых шин.
  • Количество монтажных отверстий и диаметр их расположения. При выборе дисков нужно учитывать не только количество отверстий, но и диаметр, который должен в точности до миллиметра совпадать со штатным диаметром. В противном случае гайки могут открутиться сами по себе во время движения.
  • Диаметр центрального отверстия диска. Как правило, он полностью соответствует диаметру ступицы. Но бывают исключения. В таких случаях диск должен комплектоваться специальными переходными кольцами.
  • Вылет колеса. Это достаточно важный параметр, который обозначает расстояние между продольной плоскостью симметрии колеса и плоскостью его крепления. Вылет колеса может быть отрицательным, когда ступица колеса утоплена относительно обода, нулевой, когда ступица находится на одной линии с центральной плоскостью диска, и положительным, когда ступица выступает за плоскость симметрии колеса. Вылет колеса рассчитывается индивидуально для каждой модели автомобиля, а нарушение этого параметра может значительно ухудшить управляемость автомобиля, его устойчивость на дороге, динамику движения, а также существенно сократить срок службы подшипников ступицы и элементов подвески.
Сегодня экономически не выгодно иметь один комплект дисков, ведь это означает необходимость перебортировать шины при сезонной смене колес. За 3-4 перебортовки соимость будет равна, цене одного диска. Каждая перебортовка наносит пусть небольшие, но все же повреждения шинам, которые через некоторое время начнут пропускать воздух на стыках с дисками. При бортировании возможны царапины на диске, которые со временем приводят к его коррозии. Наличие двух комплектов (летних и зимних) колес существенно облегчить вашу жизнь: вы сбережете свое время, сэкономите некоторое количество денег и продлите срок эксплуатации дисков и шин.