По-другому и не назвать то, что увидели на осмотре автомобиля по просьбе клиента. Эта машина, думаю, займет первое место с конца по ухоженности среди всех автомобилей, которые мы смотрели для заказчиков.
Итак, в один из дней по просьбе клиента нужно было осмотреть Subaru Forester. Все, больше никакой вводной информации не было - ни гос. номера, ни VIN номера, ни ссылки на объявление. Только телефон человека, который покажет эту машину. И нет ясности кто он - владелец, перекуп или родственник. В итоге созвонились и приехали смотреть эту машину:
Внешний вид не впечатляет, но и не отталкивает прямо сразу - может не успели помыть кузов, всякое бывает. Да и не известно пока по какой цене продается машина - вдруг вообще по низу рынка и на все остальное можно закрыть глаза. Так как не знаем цену, то будем смотреть как обычно - обращать внимание на все плюсы (если их вообще найдем) и минусы.
Пробежимся по кузову и отметим сразу недочеты:
Сразу бросилось в глаза, что машина на зимней резине, которую можно сразу выбросить - нет шипов, протектора и по бокам трещины:
Диски тормозные тоже под замену - и спереди, и сзади:
Уже начинает складываться в голове примерна сумма вложений - а машину еще даже не заводили, не заглядывали в салон и не катались на ней.
Перед стартом заглянули под капот - грязно, пыльно. Но все болты на своих местах. Единственное замечание - течь масла из-под масляного фильтра:
Если заглянуть снизу - то видно только налипшую грязь и глину. Вероятно машину использовали по назначению - по делам в деревню или гонки/ралли:)
Уже становилось ясно, что машину укатывали и особо за ней не следили. Но потом мы заглянули в салон и тут без комментариев. Скажу одно - садиться не хотелось совсем, чтоб не испачкаться. Смотрите сами:
Если собраться за продуктами или сложить какие-то личные вещи в багажник, то лучше отправить это все на такси, да и самому лучше таким же способом уехать - меньше шансов что-то подхватить:
На машине не катались - не было номеров на момент осмотра, как и сменной одежды для такого салона. Но двигатель завели - работает ровно, без посторонних шумов. На "приборке" горит "чек", АКПП при переключениях пинается ( на видео видно). Пробег на одометре - 163 тыс км. Возможно его уже корректировали не раз - оценить по косвенным признакам проблематично, т.к. изношено все - и резина, и тормоза и салон. А по базам тех. осмотра в AVinfoBot километраж c годами по старой русской традиции продолжает уменьшаться:
Ну и бонусом еще непонятная ситуация с залогами в банке - старые закрываются, а новые появляются. И не факт, что после покупки не появится что-то еще.
Вот такие бывают "японцы" от одного владельца. А этот Субару, возможно, для кого вообще мечта - турбомотор, классический синий цвет и золотые диски. Смотрите, кстати, как машина когда-то выглядела:
Такие разные состояния одной машины - одного фото достаточно, чтобы понять это.
Продавали ее за 700 тыс рублей. Много это или мало - напишите в комментариях, мы рынок по ним не смотрели. По кузову она в целом живая - всего 2 крашенных элемента с небольшим количеством шпаклевки (0.5 мм) на заднем левом крыле. Но и вложений тут - 2 комплекта колес, тормоза, лобовое стекло, восстановление салона (не хватает мелочей всяких + перешивать), проблемы с АКПП, обязательно будут нюансы по подвеске, двигателю и электронике (уже горит "чек").
На видео лучше видно состояние автомобиля:
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber