Сегодня я расскажу вам о мотоцикле, который мы купили для поездок на природу. Он нам пришел на замену такого известного мотоцикла как Иж Юпитер 5.
Почему же мы решили купить китайский мотоцикл взамен советского? Все дело в том, что со временем любая техника начинает требовать все больше и больше ремонта. Исходя из этого, постоянно проводить время в гараже никто не мог, дел много, времени мало. И однажды мы просто решили купить новый мотоцикл, начали думать что купить, был необходим мотоцикл с небольшой массой, место для водителя и пассажира, с высокой проходимостью и объемом двигателя от 200 кубов.
Так как нужен был мотоцикл с небольшой стоимостью мы решили купить мотоцикл китайского производство, как раз подходит для начинания покатушек по бездорожью, и его было не так жалко. Приобрели TSR Cross interceptor 200 - эндуро. Стоил он в 2014 году 62000 рублей. Не имеет ПТС, по этому проблем с его регистрацией не возникало, но при этом нельзя передвигаться по дорогам общего пользования.
Мощность примерно 14-15 л.с. Чего вполне хватает для езды по проселочным дорогам, максимальная скорость 110-120 км.ч, по асфальту разгонялся до 110, но мотор был практически на пределе, а так же присутствовала сильная вибрация, от чего даже открутился болт подножки. Но при этом его расход в районе 3 литров на 100 км. Объем бака точно не измеряли, но от 20 литровой канистры остается немного.
Расскажу про ездовые качества.
Эргономика достаточно удобная для такого класса техники, имеются световые приборы(кроме поворотников, их можно купить отдельно), электростартер, сидеть вдвоем достаточно удобно (но если люди тяжелые, мотоцикл сильно проседает, и появляется нехватка мощности), задняя звездочка достаточно большая, что дает хорошую тягу на всех режимах работы, но теряется максимальная скорость. Так же все таки не стоит исполнять на нем большие прыжки, что может привести к деформации вилки или нарушению регулировки спиц из-за невысокого качества материалов.
Расскажу про положительные моменты владения.
Двигатель достаточно тяговитый, при старте с места без проблем обгонит любой ИЖ, УРАЛ и тд, а мопед вообще не конкурент. Возможность работы двигателя без аккумулятора, что очень выручает в сложных ситуациях, небольшой расход топлива и в целом надежность двигателя и кпп. Так же есть такие детали, которые подходят от советских мотоциклов, например цепь подходит от Минска.
А теперь вы узнаете о минусах данной техники.
Наличие слабой пластмассовой защиты, которая при нескольких падениях просто сломалась. Отсутствие разнообразия запчастей, их очень трудно найти, из-за этого сломанный рычаг сцепления пришлось заменить на рычаг от мотоцикла ИЖ, благо они подходят. Ролик натяжения цепи просто ужасный, сломался через 2 дня, подшипники там как в машинке на пульте управления. И самый большой минус из-за которого случилась очень большая проблема, это то что цепь при обрыве без проблем может пробить картер КПП, что собственно и случилось, о том что было дальше, расскажу в одной из следующих статей.
Заключение.
Мотоцикл достаточно эмоциональный и надежный, не считая некоторых моментов, конечно по надежности он не сможет превзойти велосипед Урал, но из леса всегда привезет. Объем бака и расход радуют, а наличие электростартера сильно упрощает жизнь.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.