Найти в Дзене
Yanmar RUS

Yanmar представляет новые дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,1 литра

Оглавление

Вертикальный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением 4TN86CHT
Вертикальный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением 4TN86CHT

Компания Yanmar разработала две новые модели индустриальных дизельных двигателей (3TN86CHT и 4TN86CHT), которые соответствуют стандартам EU Stage V и US EPA / CARB Tier 4.

Обширный опыт конструирования двигателей Yanmar нашел свое выражение в этих новинках, созданных с применением последних технологий дизельного двигателестроения. Новые двигатели обладают еще более высокой удельной мощностью ※1 и компактными размерами, что позволяет легко устанавливать их на различное оборудование. Они также соответствуют строгим нормам выбросов, отличаясь меньшим расходом топлива и низким уровнем шума.

Экологичные модели повышенной мощности дополнили популярную линейку вертикальных дизельных двигателей Yanmar жидкостного охлаждения, предназначенных для использования в промышленной технике.

Общие сведения

Название модели: Вертикальный дизельный двигатель с водяным охлаждением 3TN86CHT / 4TN86CHT

Серийное производство:

  • 3TN86CHT – октябрь 2020 г.
  • 4TN86CHT – апрель 2021 г.

Технические характеристики

Технические характеристики новых двигателей Yanmar
Технические характеристики новых двигателей Yanmar

Преимущества новых двигателей Yanmar

(1) Высокая удельная мощность

Номинальная мощность 3TN86CHT и 4TN86CHT выше на 20% и 14% соответственно, чем у моделей серии TNV того же рабочего объема с турбонаддувом и интеркулером в текущей линейке. Увеличение мощности стало результатом изменения конструкции турбокомпрессора и повышения прочности компонентов двигателя.

(2) Компактная конфигурация двигателя

При проектировании двигателя внутреннего сгорания были учтены высокие требования к компактности, что позволяет наиболее рационально расположить силовую установку в подкапотном пространстве различных машин. Кроме того, удалось повысить эффективность системы очистки отработавших газов без увеличения ее габаритных размеров, что способствует улучшению обзора и комфорта оператора.

(3) Запатентованная система последующей очистки отработавших газов для бесперебойной работы в полевых условиях

В новых двигателях применяется наша запатентованная система DPF для улавливания твердых частиц. Эта система, с успехом принятая на рынке, позволяет двигателю работать на большой высоте и при низких температурах, равно как и в любых диапазонах нагрузки: от легкой до тяжелой. Кроме того, система DPF обладает длительным интервалом обслуживания в 6 000 часов.


Вертикальный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением 3TN86CHT
Вертикальный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением 3TN86CHT

※1 Удельная мощность – отношение мощности к рабочему объему
※2 DOC – Катализатор окисления дизельного топлива, катализатор для преобразования CO и углеводородов из отработавших газов дизельного топлива в CO2 и воду.
※3 DPF – Дизельный сажевый фильтр, фильтрующее устройство, предназначенное для удаления твердых частиц

Примечание: данная информация действительна на момент публикации и может отличаться от последней имеющейся информации