Как же много на эту тему рассуждений, лайфхаков, "поучительных" видео, интернет перегружен различными недо мастерами.
И дело тут не в решении проблемы человека, а в статистике и просмотрах контента. Дзен в этом плане лидер, именно на этой площадке я встречаю большее количество абсурдных лайфхаков и методов, в комментариях у людей "пена изо рта идёт" в огромном количестве, тем самым поднимая статистику.
Думаю в описании канала написать "разрушитель дзен-лайфхаков". Да люди понимают что к чему и не обращают внимания, а та часть автолюбителей что приняли всерьёз? Они пойдут проводить испытания и прикончат содой свой АКБ, например.
Не хочу громких заявлений, но я точно не буду
В погоне за активностью писать ерунду на своём канале. В первую очередь хочу быть по-настоящему полезным. А подписчики и комментарии со временем появятся.
Не у кого из нас дома не лежит ареометр или нагрузочная вилка. Поэтому в домашних условиях нам сложнее. Проверяют "держак" работники по обслуживанию аккумуляторов бесплатно. Вот это лайфхак, рабочий. Нам нужно знать какой уровень жидкости для нашей батарею норма, простой тест, при покупке и нормальной работе визуально фиксируем.
Если перед холодами мы выкручиваем пробки и там чуть меньше, то разумнее долить дистиллированную воду. Именно она выкипает со временем. Электролит может уменьшаться только из-за утечки. Если долить его, плотность может повыситься излишне.
Когда кислота преобразовалась в сульфат, она меняет рабочую площадь пластин, оседая на них. Вследствие чего наша батарея не держит заряд. От старости внутренности АКБ могут замкнуть вовсе или отсыпаться, проверить можно макнув ватной палочкой в жидкость, если она грязная, то вероятность высокая. Это при наличии ряда видимых проблем с пуском.
Так же важно знать какой заряд выдаёт генератор, норма около 14 v. Больше или меньше = проблемы.
Вывод:
1. Доливаем дистиллированную воду. (Если это требуется)
2. Отлично работает автоматическая зарядка, или импульсивная. Она по большей части профессиональная. На обычном зарядном устройстве, выставляем малый ток, в таком режиме 1-2 дня. Следим за температурой периодически.
3. Всё это относится к рабочему аккумулятору. Если же после зарядки он через час уже не в состоянии прокрутить стартер, то ему не помогут ни какие "обряды и танцы с бубном", чистки содой и т.д.
Оцените статью, если была полезна! Делитесь мнением в комментариях, и добро пожаловать на канал, много полезного.
Так же читайте как правильно обесточить АКБ.