14 августа 2015
Заднее крыло теперь частично потрачено. Придётся опять что то колхозить. Но на самом деле меня медведь за него укусил)
19 августа 2015
Случилась первая серьёзная поломка. Двигался со скоростью где то 10км/ч. - поэтому успел остановиться и не покалечиться. Пришло время усиливать трубу. Пока неизвестно когда это будет , поэтому самокатный сезон 2015 думаю для меня закрылся.
март 2016
То есть через 6 месяцев после поломки дошли руки до починки этой неисправности и тут Ателье Уникального Транспорта под командованием Александра Киселева и Евгения Невидицина взялось за :
1. Восстановление поломки руля (который обломился под корень)
2. Установили более мощный контроллер 25А. (китайский NONAME без рекуперации и электротормоза)
3.Установили более умную BMS 13s 30A с красными Led лампами)
4.Новые тормозные колодки (очень быстро стираются без рекуперативного тормоза)
Прилагаю фото процесса разбора самоката
Конец марта 2016
Проект был собран и я его обкатал без замечаний. Был очень рад, что после большого времени простоя (6 месяцев) он наконец поехал и поехал быстрее из за нового контроллера. Но поскольку самодельная батарея пролежала пол года и сильно саморазрядилась из-за того, что:
1. Я забыл отключить на время резервации BMS и Контроллер. (они кушают немного энергии из АКБ в состоянии покоя)
2. Моя самодельная Батарея сделана из Б/У ячеек от ноутбуков (у некоторых из них высокие показатели саморазряда, а в сборке их 94шт.) И если хоть одна паршивая овца разряжается сильнее чем остальные - BMS ориентируется на показатели самой плохой ячейки и отрубает батарею полностью даже если остальные на 90% заряжены.
3. главное - скорости стало не хватать! (на 15А контроллере она была где то 20-25км/ч) с Noname 25А уверенно подросла до 30-35км/ч.
Собственно из за этих причин встал вопрос о замене батареи на более подходящую для моего нового Конфига. (изменился контроллер 25А)
Новая батарея стоила около 30т.р. И на это на тот момент я такое себе позволить не мог.
И кстати пока обкатывал самокат сделал фотографии, которые до сих представляют модэль Б.Э.Ш. на сайте АУТ https://autbike.ru/besh/
Так же на Стакан был наклеен фирменный логотип АУТ из алюминия)
До скорых встреч, спасибо за ваше внимание.