Найти тему
Колесо.ру

Самые популярные вопросы о шинах зимой. Дайджест

Зима пришла, а готовы к ней оказались не все. Если посмотреть на автопарк крупных российских городов, то можно заметить, что почти все водители сменили летние комплекты шин на зимние и тем самым адаптировали свои автомобили под управление в холодное время года.

При этом на стоянках можно встретить еще какое-то число машин с летними комплектами. Кто-то не успел их поменять, у кого-то не было времени отправиться в шиномонтаж, кто-то потратил деньги на другие цели.

В любом случае, они (такие машины) еще встречаются, и буквально с каждым днем это становится опасным не только для них, но и для других участников движения.

В самом начале календарной зимы мы собрали в одной статье самые «избитые» вопросы автомобилистов, которые, словно «облако тэгов», вращаются в разговорах людей. Постараемся дать простые ответы на не менее простые вопросы. Главное – соединить все вместе и уже, наконец, «войти в зиму», поставив точку там, где нужно.

-2

Можно ли ездить на летних шинах при 0 градусов?

Можно, но, как вы понимаете, не желательно. Не так давно авторитетное издание «За Рулем» проводило тест летних шин при околоминусовых температурах. По итогам тестовых заездов эксперты пришли к выводу, что почти все летние шины еще сохраняют сцепные свойства, но первый гололед может все изменить. В межсезонье каждый градус имеет значение. Рекомендуем в следующем сезоне производить замену при среднедневной температуре около 7 градусов тепла.

-3

Можно ли хранить летние шины на балконе?

Совершенно не желательно. Эксперты Michelin, хорошо знакомые с российскими реалиями и привычками наших граждан, утверждают, что благоприятная температура хранения летних комплектов держится в пределах 15 градусов тепла. Также утверждается, что непосредственно их модели могут выдерживать хранение при температуре от -30 до +30 градусов по Цельсию, но они не рекомендуют ориентироваться на эти значения, т.к. это напрямую влияет на долговечность не только компаунда, но и каркаса.

Ввиду того, что на российских балконах, как правило, нет возможности регулировать температуру, хранить на них шины не желательно.

-4

Как нужно хранить шины? «Стоя» или «лежа»?

В интернете можно найти много советов и многие из них, надо отметить, правдивые. Основной критерий выбора способа хранение – наличие или отсутствие дисков на шинах. Если к хранению предполагаются шины без них, то их можно хранить «стоя». Если с «дисками» – то «лежа», как некоторые выражаются. Но вообще их лучше подвешивать, если есть такая возможность.

-5

Какое должно быть давление в шинах во время хранения?

Ничего не будет плохого, если придерживаться «рабочих» значений. Если, предположим, вы летом поддерживали 2 атмосферы в шине, пусть оно сохранится на период хранения.

Когда выбираешь шины, имеет ли значение страна и год производства одной и той же модели?

Следует понимать, что организация производства шин – это очень трудоемкий процесс, осилить который могут только компании с большим капиталом. Там где большой капитал – там и единые стандарты качества. Например, та же Michelin с завидным постоянством проводит тесты одних и тех же моделей разных годов изготовления и разных стран. Цель экспериментов – убедиться, насколько расходятся показатели у «китайских», «польских» или «российских» моделей (а вообще у них 69 заводов по всему миру). Как выясняется, разницы нет никакой.

-6

Стоит ли покупать «прошлогодние» или «позапрошлогодние» шины?

Что называется «не туда смотрите». По оценкам авторитетных экспертов, в первую очередь, имеет значение то, как хранились шины после даты их производства. К примеру, официальные дилеры придерживаются всех предписаний производителей. В это же время ИП Пупкин Василий Васильевич (любые совпадения случайны), продавая шины на Авито, не всегда может позволить себе поддерживать температуру из пункта «2» и поэтому шины текущего года могут уступать по качеству «прошлогодним» у официального дилера. Не забывайте, кстати, что многие производители дают гарантию 5 лет на свою продукцию при правильной эксплуатации.

-7

Что лучше: «Липучки» или «Шиповки»?

И те, и другие хороши, но по-своему. Если вы житель столицы, где регулярно чистят снег, нет постоянного контакта со льдом, то шипы не нужны как таковые. Шипованные шины рекомендовано применять в более экстремальных условиях, в том числе и в городах, где не все в порядке с работой коммунальных служб. Отдельно стоит сказать про загородные трассы и легкое бездорожье – здесь без шипованных шин вообще не обойтись.

-8

Удачи на дорогах!

КОЛЕСО.ру:

- зимние шины

- летние шины

- автомобильные диски

- автотовары

- запись на шиномонтаж

- запись на автосервис

Ровных Вам дорог! КОЛЕСО.ру

Авто
5,66 млн интересуются