Сейчас спорткар для Старого света (и России) оснащается только трехлитровым бензиновым мотором, но скоро ситуация изменится.
Более доступная модификация Toyota Supra получит тот же самый турбированный двигатель объемом 2,0 л, с которым спорткар уже продается в Японии. В Toyota рассчитывают, что более доступная версия расширит аудиторию "Супры" и утверждают, что некоторый недостаток мощности вполне компенсируется другими достоинствами.
Кроме того, с двухлитровым мотором Toyota Supra получает и оптимальную развесовку по осям, а это по мнению конструкторов означает более прозрачную и эмоциональную управляемость.
Продажи новинки в Европе начнутся уже в этом году, причем Toyota по традиции анонсировала и особую версию двухлитровой "Супры". Именоваться она будет Fuji Speedway в честь знаменитого японского гоночного трека, а отличия сведутся к кузову цвета белый металлик, 19-дюймовым черным колесным дискам, красным корпусам зеркал, карбону и алькантаре в салоне, а также расширенному списку оборудования. Таких спорткаров планируется выпустить только две сотни, но цена как особой "Супры", так и стандартных купе с двухлитровым мотором пока не называется.