Найти тему
RED BRIZ

Электромобиль КАМА-1. Надежда российского автопрома?

Оглавление
Предсерийный образец электромобиля КАМА-1.
Предсерийный образец электромобиля КАМА-1.

Последнее время в СМИ достаточно большой ажиотаж вокруг нового российского ЭЛЕКТРОмобиля КАМА-1. Мне очень нравится тема электромобилей, поэтому решил поподробнее разобраться что же это за "КАМА-1" и поделиться этим с вами.

КАМА-1.
КАМА-1.

Первым делом бросается в глаза очень крутой, свежий и модный дизайн этого автомобиля. Ребята из питерского ПОЛИТЕХА поработали на славу! Действительно круто, по моему мнению.

Что вы можете сказать по этому поводу? Обязательно напишите в комментариях.
КАМА-1.
КАМА-1.

Для тех, кому надо возить одну-две попы и немного багажа по городу и окрестностям - идеальный вариант, если цена на этот электромобиль будет начинаться с отметки 1,2-1,3 млн. рублей. Запас хода зимой с работающей печкой (батареей на 33 кВтч) составляет, по реальным замерам, смелые 250 км, а это очень приличный показатель!

В КАМА-1 установлено несколько лидаров и один радар. Сейчас они помогают сделать авто более безопасным, а в будущем с их помощью можно и беспилотный автомобиль реализовать для нужд такси, например, или внедрить функцию "автопилот" как в автомобилях TESLA.

Лидар (LiDAR) - это технология дистанционного зондирования, которая использует лазерный импульс для сбора измерений, которые затем можно использовать для создания 3D-моделей, карт объектов и окружающей среды.

На задней двери отсутствует дворник.
На задней двери отсутствует дворник.

На третьей двери, которая сзади, отсутствует дворник: по словам инженеров у автомобиля хорошо просчитана аэродинамика и заднее стекло не должно сильно закидывать грязью во время движения в плохую погоду. Проверим) Ребята, ну дизаааайн...блин, повторюсь еще раз: мне очень нравится! Огонь!!!

Боковые зеркала в два цвета-оригинально и современно.
Боковые зеркала в два цвета-оригинально и современно.

КАМА-1. Подкапотное пространство.
КАМА-1. Подкапотное пространство.

Подкапотное пространство у электромобилей, сделанных с умом, обычно занимает багажник. И тут тоже бы его сделали, но места настолько мало в этом автомобиле, что его просто негде там даже разместить.

КАМА-1. Подкапотное пространство.
КАМА-1. Подкапотное пространство.

Передние фары так же дополняют и подчеркивают элегантный внешний вид нового российского детища, а колесные диски, бампера - всё очень гармонично (полистайте карусель с фото).

Давайте переместимся в салон автомобиля.

Салон КАМА-1
Салон КАМА-1

Открывая дверь нашему взору предстает современный и футуристичный дизайн салона автомобиля.

Сиденье КАМА-1
Сиденье КАМА-1

Сиденья с хорошей боковой поддержкой и удобной посадкой.

КАМА-1. Дверная карта.
КАМА-1. Дверная карта.

Карта двери так же выполнена со вкусом, вообще дизайн всего автомобиля очень гармоничный, все элементы хорошо сочетаются друг с другом.

КАМА-1. Селектор КПП.
КАМА-1. Селектор КПП.

Управление КПП осуществляется с помощью шайбы на центральном тоннеле. Ручник в современном автомобиле, как и полагается, электронный.

Есть даже проекция скорости на лобовое стекло- мелочь, а приятно)

В руль КАМА-1 встроен планшет, который заменяет кнопки на руле (как у обычных авто). Когда вращается руль, то планшет остаётся неподвижным. По сути, возможности планшета безграничны, всё ограничивается только фантазией: можно туда выводить навигацию, управление климатом, мультимедиа (можно даже разрешить просмотр видео, если автомобиль стоит на передаче "ПАРКИНГ").

Что бы вы хотели видель на этом планшете?

КАМА-1. Разъем для зарядки.
КАМА-1. Разъем для зарядки.

Есть гнездо для обычной зарядки Type2 и для быстрой зарядки FastCharge. В режиме быстрой зарядки за 30-40 минут, пока вы совершаете покупки в супермаркете, в "бак" КАМА-1 залетит 100+ км запаса хода. Расход на 100км хода от 9 до 14 кВт.

Динамика разгона:

  • до 100км/ч - 6,7с
  • до 60км/ч - 2,8с

Как вам такие показатели? Поделитесь в комментариях.

КАМА-1
КАМА-1

Какие можно сделать выводы из беглого обзора этого автомобиля? Я считаю, что этот проект вполне жизнеспособен, особенно учитывая, что партнером выступает ПАО "КАМАЗ".

Вот несколько условий для успешных продаж этого автомобиля:

  • Развитие сетей электрозаправок, вполне можно на обычных заправках воткнуть 2-3 быстрые зарядные станции.
  • Адекватные цены на заправку электричеством, а может вовсе сделать заправку для таких авто бесплатной, нашему государству это вполне по силам.
  • Разумная цена самого автомобиля при сохранении этого "продающего" дизайна. Цены от 1,2-1,3 млн. руб. считаю вполне нормальными.
  • Наличие сервисных гарантийных предприятий в каждом крупном городе, где есть дилер КАМАЗа.
  • Бесплатные парковочные места в центре города.

В общем, ребята, большая просьба выразить своё мнение по этому автомобилю, мне очень интересно!

Спасибо за прочтение! Увидимся!

Авто
5,66 млн интересуются