Эксплуатация автомобилей в прошлом можно отнести к целой науке.
Старые автомобили требовали и требуют к себе особо обращения до сих пор. Среди известных «ритуалов» по бережному обращению к авто, можно заметить следующий - включение света перед запуском двигателя в лютые морозы (и не только лютые) Люди старой закалки убеждены, что это действие является обязательным как «перестраховка от сильной нагрузки на двигатель»
Со временем, создалось «народное поверье» о том, что если не включить на пару секунд свет перед запуском, то аккумулятор не будет готов к такой нагрузке, электролит не прогреется и со временем перестанет функционировать.
Новички очень часто прислушиваются к советам опытных водителей со стажем, и порой, это совершенно необоснованно и неверно (при этом, давние водители наотрез отказываются воспринимать новую для них информацию, «гнут» свою линию и продолжают включать фары на 5 секунд)
Почему это не так уж и важно, а в каких-то моментах может нанести вред?
Все очень просто: современному автомобилю вовсе не требуются дополнительные манипуляции по облегченно работы. Уже прошли те времена, когда было необходимо прогревать отдельные части своей «ласточки», чтобы без проблем её завести.
Новый и работающий аккумулятор никак не пострадает от низких температур, более того, он способен выдержать и суровый сибирский мороз. Кроме этого, даже если аккумулятор работает с периодическим сбоем, дополнительной нагрузкой как раз таки послужит бесполезное мигание фар, которое может только усугубить ситуацию и вовсе разрядить его.
Конечно, если у Вас до сих пор в пользовании «Волга», то совет с предварительными манипуляциями может быть полезен, но в остальных случаях, как показывает практика и многочисленные исследования, этого делать не требуется.
Чтобы не тратить 5 секунд своего времени каждый день, достаточно просто и грамотно подготовиться к морозам.
1. Замена масла: если у Вас современный автомобиль, то выбор падает на «синтетику» Новое масло не густеет так быстро при низких температурах. Однако, в случае со старыми авто, лучше выбирать масло с вязкостью 0w или 5w, иначе говоря, «полусинтетика»
2. На техническом обслуживании не забываем попросить о том, чтобы посмотрели и проверили свечи зажигания, при необходимости, их следует заменить.
3. Если батарея работает на износ, то почистите клеммы или просто замените её и забудьте о «танцах с бубном» каждый день.
Итог:
В конце концов, у каждого опытного автомобилиста уже выработаны свои привычки по обращению с устройством передвижения. Кто-то на опыте доказывает одну информацию, другие доказывают обратные факты также из личного опыта. Включать или не включать свет немного заранее остаётся делом каждого и если это никак не влияет на работоспособность, а также кажется, что это помогает, то почему бы и не пользоваться этим советом. Начинающим водителям осталось только не погрязнуть в лавине информации и не навредить машине.
Ну а мы на этом завершаем нашу статью. Спасибо, что дочитали, надеюсь вам понравилось и информация была полезна. Ставьте Лайки, подписывайтесь на канал и пишите комментарии, что вы думаете по этому поводу, дальше будет много полезного и интересного.👍 Всем отличного настроения, до скорых встреч!