Добрый день друзья!
С 2008 года на российскому рынке начала производиться новая модель автомобиля Volga Siber. Это был седан D класса, среднего размера, комфортный и стильный снаружи. Этот автомобиль должен был заменить стандартную «Волгу» (ГАЗ-31105). Дизайнеры черпали свое вдохновение с автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Можно сказать, что Siber это точная копия этих машин, построенная на платформе Chrysler JR41.
В июле 2008 года началось серийное производство. Первыми заказчиками были корпоративные клиенты, такие как Сбербанк, силовые ведомства и прокуратура. Спустя практически полгода авто стало доступно для покупки физическим лицам.
Что нового появилось в Siber в отличие от своих братьев?
Полностью был переработан передний бампер, кардинально изменили решетку радиатора, появилась новая оптика. Дизайном машины занималась британская компания Ultramotive, они доработали кузов машины. Благодаря этому машина стала более стильной и привлекательной.
Техническая часть
Предлагали авто с двумя модификациями двигателя. Оба были бензиновые, но разные по мощности. Первый двигатель 2.0 литра, второй 2.4 литра. В обоих случаях пятиступенчатая механика и передний привод. Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль – 200 км/ч. Время разгона до 100 км/ч. – 11,5 секунды с мотором 2.0 литра и 13,4 секунды у мотора 2.4 литра.
Колесная база седана составляет – 2 743 мм., высота кузова – 1 409 мм., длина - 4 858 мм., а ширина – 1 792 мм.
Интерьер
Салон автомобиля даже для тех лет выглядит просто, все сделано в сдержанных тонах. На приборной панели нет высокотехнологичных решений, но выглядит стильно. В люксовых комплектация сидения были выполнены из кожи, использовались ставки под дерево.
Рулевое колесо так же имело деревянную ставку, в зависимости от комплектации. На нем могли располагаться кнопки управления магнитолой.
Мультимедиа и удобство
В машине устанавливалась аудиосистема с CD-ресивером и 6 колонок с сабвуфером. Аудиосистема простая, но выдавала хорошее и чистое звучание. Имела большой информативный экран и простое управление.
В базовый комплект входил кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод сидения водителя, электропривод всех зеркал, регулировка наклона рулевого колеса, противобуксовочная система и галогенные фары с задержкой выключения.
Седан вмещает до 5 человек, на заднем сидении легко помешается 3 пассажира. По отзывам владельцев, дискомфорт пассажиры не испытывают.
Что стало с автомобилем?
За два года пока выпускался автомобиль, было продано порядка 5 500 экземпляров. Спрос на авто был очень низким и машина стала не рентабельной. В 2010 году было принято решение о ликвидации производства.
Что бы обслуживать проданные автомобили на гарантийном обслуживании, ГАЗ докупил необходимые запчасти.
Сейчас автомобиль можно купить только на вторичном рынке. Цена начинаются от 300 тысяч рублей.
Дорогой читатель! Подписывайся на мой канал и следи за новостями!
Если понравился материал, буду благодарен за лайк и комментарий!