Найти в Дзене

Для города я выбрала аренду автомобиля. Для меня это дешевле.

Что выгоднее: иметь свою машину или пользоваться арендой автомобиля? Вопрос поднимается ни в первый раз у многих, как только на рынок ворвался каршеринг))).

Я такая довольная, потому что это одна из первых моих арендованных машин.
Я такая довольная, потому что это одна из первых моих арендованных машин.

На улицах Санкт-Петербурга все чаще и чаще можно встретить на дорогах автомобили Яндекс Драйв, Делимобиль, YouDrive. Не знаю, как последние два, но Яндекс Драйв свои обороты существенно набирает! Я пользуюсь пока только им. На Делимобиле у меня не получилось зарегистрироваться, но я особо не расстроилась))

У меня раньше была машина, мой стаж именно вождения 5 лет в городе и в путешествиях.

Я, конечно же, БЫ хотела машину. Ну, как - статус, якобы! Комфорт, якобы. Ключи в кармане и т.д)))

Моя первая машина была "Девятка". Я над ней тряслась, продала только тогда, когда тормоза отказали в дороге...
Моя первая машина была "Девятка". Я над ней тряслась, продала только тогда, когда тормоза отказали в дороге...

Но сейчас я все больше и больше отстраняюсь от этой мысли - иметь машину в городе. Если ездить на работу - блин - ну, если только по каким-то особенным моим дорогам нет сильных пробок. Я еду к центру города. И мне легче, быстрее и комфортнее ездить на электричке. Тоже дешево и сердито. Этот вариант доступен не всем)

Каршерингом пользуюсь, перемещаясь по городу и то, только в своем районе.)) В центр я не прусь, и через центр на другой конец города не еду)) Если только ночью!

Иногда - честно - выходит дешевле, чем бы ехать на маршрутке вдвоем))) Там цены от времени и часа пик зависят.

Сравним.

Первое: Своя машина. Любая.

Платежи регулярные и ежегодные за страховки, за всякие техобслуживания, особенно, когда машина новая, смена колес или шин, мойка автомобиля, еще заправки, блюсти уровни различных жидкостей под капотом. Когда у меня была первая машина - я это все с удовольствием делала))) Ах, ну, еще приплюсуйте ремонты, со старой машиной вы просто прописаны в автосервисе!((

Даже не знаю, сколько денег примерно в год. Не знаю. Ближе к 70.000-100.000 , мне кажется.

Второе: Прокат автомобиля. Любой.

Только плата за время использования. Ни за бензин, ни за мойки, ни за

другие работы вы не платите.

  • Если посуточно - пусть, от 1.500 рублей эконом-автомобили в Санкт-Петербурге, единственное, если планируете ехать далеко - доплата будет за километры.
  • Если прокат поминутно, то как замена такси, - и рассчитывайте на ту же примерно стоимость услуг. Тут выбирать вам: либо таксист, либо вы за рулем.

Из минусов проката, отмечу, кому-то, может, будет важно:

  1. Нет статуса - назовем это так.
  2. Нет мгновенности действий: вышел, ключи в кармане, сел, завел, сидишь.
  3. Нет личного автомобиля. Все-таки народ у нас, мне кажется, не готов к чужому относиться хорошо... Хотя сам же потом в этот же автомобиль сядет через время... Не знаю, посмотрим - как выстоит армия машин проката через год-другой. Цены, наверняка, должны поднять)))

Но пока я выбираю каршеринг - для города точно. Если будет возможность переехать куда подальше - то рассматриваю личный автомобиль.

Готова разово платить за поездки, как в такси. Для меня - это дешевле, чем обслуживать свой автомобиль. Ах, да, еще можно добавить плату за парковки! Из-за удобства, если плотный двор, или из-за своего же спокойствия. Например, у меня машину один раз вскрыли, магнитола что ли понравилась..., второй раз - сняли колеса, тоже, наверно, понравились)))

Куда только не заедешь в путешествиях на машине - в этом есть преимущество дороги на своем авто.
Куда только не заедешь в путешествиях на машине - в этом есть преимущество дороги на своем авто.

А что выбираете вы и почему?

Авто
5,66 млн интересуются