Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Антикризисный вариант: показываю за 200 000 рублей машины, которые радуют неплохой надежностью

Оглавление

В наше время становится весьма важным делать правильный выбор. Это касается всего, во что мы вкладываем деньги. И, в особенности, дело касается автомобилей. Но ладно бы, если машины сейчас были бы доступными, но нет – они только дорожают и люди за повышением цен не поспевают. Поэтому приходится смотреть в сторону подержанного транспорта, причем в пределах, зачастую, 200 тысяч рублей. В связи с этим, решил сделать небольшую подборку машин, которые стоит рассмотреть по причине их сносной надежности.

Я сразу хочу сказать, что за такие деньги не ждите, что в руки вам попадет полностью беспроблемный автомобиль. Кто так думает, тот просто не знаком с машинами вовсе. Поэтому трезво рассчитывайте силы и финансовые возможности, чтобы в случае необходимости, произвести незапланированный ремонт или устранение неисправности. В общем-то, надежность я буду подразумевать относительную, а относительная она в сравнении с нашими отечественными моделями. Поэтому смотрим и выбираем то, что вам по вкусу.

Mitsubishi Lancer IX

Знаменитый улан, который был широко популярен в 2000-е года в России. Автомобиль относится к классу С и сочетает в себе лаконичный дизайн, достаточно эргономичное водительское место, удобные посадки спереди и диван второго ряда, который рассчитан на двух человек ростом до 180 сантиметров. При всем при этом, автомобиль и еще качественно собран, ну а, за что мы можем его полюбить, платя 200 тысяч рублей.

Во-первых, я хотел бы отметить неплохую стойкость кузова к коррозии. Автомобиль подгнивает лишь в районе порогов и кромок колесных арок, причем не слишком интенсивно и даже, не всегда. Это радует и сейчас можно найти много не критично гнилых Лансеров.

Во-вторых, радует надежность электрики и бортового оборудования. Все работает исправно годами и не требует никакого вмешательства.

В-третьих, надежен мотор 1.6 литра (а, только такой агрегат будет доступен за две сотни тысяч рублей). Конечно, он имеет свои ограничения по части ресурса, но даже, если уже видел капитальный ремонт, то до следующего раза послужит еще тысяч 250 километров, что я считаю неплохим показателем. Среди основных проблем – залегание колец, выход из строя катушек зажигания, отказ регулятора холостого хода, а также загрязнение дроссельного узла и не слишком высокая герметичность сальников.

К механической коробке особых претензий нет. Она очень крепкая и стойко переносит тяготы эксплуатации. Однако мне хотелось бы отметить кулису и синхронизаторы, которые могут ускоренно изнашиваться в результате активной езды.

-2

Подвеска служит до 130-150 тысяч километров. Дольше всего держатся амортизаторы, сайлентблоки с рычагами подвески. Шаровые опоры менять нужно до тысяч 70-80 километров. Ступичные подшипники меняются при пробегах в 40-50 тысяч километров.

Поэтому Митсубиси Лансер 9-го поколения, вполне, можно считать машинкой надежной, с поправкой на возраст и пробеги, конечно же. Однако высокая ликвидность модели на вторичном рынке говорит сама за себя.

Citroen C4 I

Я, конечно, понимаю, что французские машины в России, мягко говоря, не в почете, особенно, от Пежо и Ситроен. Однако этот компакт заслуживает пристального внимания. Вообще, Ситроен С4 – это машинка интересная, в первую очередь, своим неординарным и авангардным дизайном.

-3

Даже сейчас глупо отрицать, что С4-й смотрится очень современно и вызывает на себя внимание окружающих. При этом салон у него оформлен в несколько футуристичном стиле и примечателен огромной секцией-монитором по центру торпедо, на котором можно увидеть не только скорость, но и еще показания климат-контроля, бортового компьютера.

А вот, за рулем разместился тахометр в виде голограммы. Когда обороты приближаются к максимальным, то жидкокристаллический монитор по-спортивному начинает мерцать красным цветом, предупреждая водителя о том, что пора бы перейти на передачу повыше.

На рынке я рекомендую вам смотреть Ситроен С4 с дорестайлинговым двигателем 1.6 литра и только с механической трансмиссией. В то же время, я понимаю, что достаточно много автомобилей продается с «автоматом», но именно его-то я рассматривать и не рекомендую. Все потому, что автоматическая коробка – необслуживаемая и по истечению срока службы она меняется на другую, и никаких альтернатив.

А так, сам мотор служит до капитального ремонта 350 тысяч километров. Агрегат развивает 109 лошадиных сил и обеспечивает Ситроену неплохую динамику ускорения, но требователен к качеству топлива и масла. Если же, заправляться непроверенным топливом, то возрастает риск ускоренного износа катушек зажигания и свечей, а также порча каталитического нейтрализатора. Также, нужно обращать внимание на состояние привода ГРМ.

-4

У механической трансмиссии со временем появляется люфт в приводе смены ступеней – это не критично, поэтому можно смириться. Что касается сцепления, то оно служит в пределах 100 тысяч километров.

В подвеске советую обращать внимание на амортизаторы, которые служат в пределах 70-90 тысяч километров. Кроме того, могут подвести шаровые и их нужно будет подвергнуть замене через 40-50 тысяч километров. Все прочее может продержаться до 120 тысяч километров.

Если говорить о коррозии, то тут все стандартно. Нужно смотреть на пороги, колесные арки и на нижние кромки дверей.

Ford Focus II

Уверен, что многих интересует на вторичном рынке и такой вариант, и это хорошо, ибо Форд Фокус второго поколения в свое время был признан одним из лучших предложений в сегменте С. Уважение и почет автомобиль заслужил не только благодаря разнообразным комплектациям и приемлемой цене, но и еще за счет того, что шасси обладает точными настройками в плане управляемости, при этом обеспечивает и сносный ездовой комфорт.

-5

Ну и да, второе поколение Форда Фокус разрабатывалось европейским подразделением GM, поэтому и дизайн у него получился достаточно лаконичным, гармоничным. Кроме того, эргономика тоже заслуживает самых лестных слов.

За две сотни тысяч рублей вы прикупите себе такую машину в модификации с мотором 1.6 литра мощностью в 100 лошадиных сил. Причем сочетаться он будет исключительно с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Мотор этот конструктивно прост и лишен фазовращателя. Служит без капитального ремонта порядка 300 000 километров. В ремонте не слишком сложен, но при этом имеет такие слабые места, как ненадежный датчик регулятора холостого хода, залегающие кольца, быстрое загрязнение дроссельной заслонки.

В механической коробке внимания заслуживает только маховик. Все прочее будет служить долго и счастливо долго, но при активной езде придется почаще менять синхронизаторы и кулису.

-6

Подвеска служит от 100 до 150 тысяч километров по основным компонентам – амортизационные стойки, рычаги, сайлентблоки. Шаровые служит порядка 70 тысяч километров, равно как и стойки стабилизатора.

Если вас интересует, где искать коррозию на кузове, то нужно смотреть на пороги, нижние кромки дверей, сварные швы кузова. В целом, ситуация относительно благоприятная.

Авто
5,66 млн интересуются