Итак, мы продолжаем устранять кучу поломок, машина у меня всего-то около 10 тысяч и меньше года, а уже потрачено несколько сотен!
И до АКПП так пока и не добрались толком.
Зато попутно накрылся насос ГУРА. Руль стало крутить весьма тяжко, а потому было решено и с ним разбираться. +22 тысячи в смету. Ну и ограничители передних дверей трещат. + 8 тысяч.
Вы слышите, что этот Мерс говорит?
"Я не хочу жить."
"Нет, ты будешь жить, мне деньги никто не вернёт."
Это как азарт в казино - всегда думаешь отыграться. Всегда кажется, что вот сейчас ещё раз - и всё будет круто.
В конце-то концов, в машине количество деталей конечно. Когда-то же поломки кончатся? Мне хватит денег на них всех, да! :)
Уже просто из принципа хочу довести всё до ума.
Вы же помните, что АКПП всё ещё неисправна? Не знаю, помогла ли замена масла, но пробуксовок больше не было. Ну а что она пинается - да и пусть. Пока не до неё, тут вон сколько всего.
Наступает год владения машиной. И тут случается провал.
Нет, она не сгорела (а жаль!).
Я начал замечать, что краска.... Облупливается.
Сначала на двери слезает как прозрачная чешуя. Не сама краска, а как будто верхний лак. Что за ерунда!?
Вердикт сервисменов - "красить". Ну естественно, а что ещё делать. Причём, красить уж всю, так как сколы даже на крыше...
Просто как выяснилось, её уже красили, и плохо красили. А ещё выяснилось... Что там нет подушек, что ремни "стреляные", ну и много подобных "сюрпризов".
Вы думаете я отступил? НЕТ! 158 тысяч.
Хотя даже чуть больше. Мне без машины уже неудобно, так что пришлось на несколько недель арендовать Логан. Каршеринга тогда не было, так что пришлось раскошелиться - вышло примерно 25 тыс. в общую смету.
Логан новый, такая забавная табуретка, ощущение чего-то очень дешевого, что после моей машины довольно сильно контрастирует. Ради интереса посмотрел стоимость запчастей на Логан... Почему я его не купил...
Но вот прошли недели, и я вижу её. Новенькую, блестященькую! Ура! Правда, не совсем ура. Ведь течёт уплотнение маслонасоса, как они заметили во время ремонта. А также до кучи подшипники ступиц, кронштейн опоры ДВС, ну и по мелочи - насос омывателя например...
Ах да, лобовое стекло заменили вместе с покраской. Ибо ну правда, невозможно уже было. В общем, ещё 33 тыс. к смете.
Шло время, бежали километры. Ну как бежали? С момента покраски я проехал 1100 км :) И приехал к замене задних амортизаторов, рулевых тяг и наконечников, ну и соответственно развалу. Ещё 25 тыс.
После этого проехал 161 км. Дым из-под капота, перегрев двигателя... Эффект дежа-вю, прямо как после покупки. Ба, да у нас тот самый замененный Б/У вентилятор радиатора не работает. Меняем на новый, 22 тыс. Ничего необычного платить по 20 тыс. каждые 100 км. пробега :)
Коробка пинается, масло уходит, но это уже привычные мелочи, не так ли? Ведь можно ездить в ручном режиме, тогда при сбросе передач особым образом, пинков почти нет. А вот камера заднего вида, регистратор и навигатор в штатное место - нужны. Что мы делаем, вместо коробки? Правильно, ставим эту всю ерунду. 31 тыс.
И снова пару тысяч пробега - тишина, пока не загорелся ЧЕК. Дальше я буду просто какое-то время писать списком уже пробег и неисправности, чтобы не утомлять. Выводы делайте:
142 000 - замена датчика EWAP, 3 тыс.
142700 - муфта компрессора и заправка кондиционера, 20 тыс.
146 000 - ТО (масло, фильтры, всё как всегда), 15 тыс.
147 000 - Опять чек, мигает давление масла. Чистка дроссельной заслонки, замена свечей, настройка муфты кондиционера. 5 тыс.
150 000 - умер аккумулятор. 8000 тыс.
Машина у меня уже 27 тысяч примерно и около 2 лет. Считать общие расходы на неё пока что не хочется...
Сейчас пробег 210 тысяч. Самое интересное начинается в последних 50 тысячах, но об этом - в следующей серии...
Следующая часть: https://zen.yandex.ru/media/id/5fd50066e41325116f9cd052/kupit-avto-za-300-a-potratit-15-mln-ch5-5fdfbe55c80827600f44d8a2
Самая первая часть: https://zen.yandex.ru/media/id/5fd50066e41325116f9cd052/kupit-avto-za-300-a-potratit-15-mln-ch1-5fdf9f9f3713a37b86f2d5d0